?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Бойцам-велосипедистам пляжного базирования на заметку
pic1
sowetnik_p
Лежал я однова как-то на пляжике в северной Италии

Лежал и лежал себе, щурился светлым взором на телодвижения ленивых волн, сосал сникерс в белом шоколаде, и чтобы окончательно не потерять остроту впечатлений почёсывал филеи гуманоидов, как водится
Тут меня и шибануло -  я вдруг вскочил и говорю:
- Эта! Короче! Я пошёл вокруг Италии

Никто необратил на меня внимания, только мудрая Наташка сказала:
- Велосипед хоть возьми с собой. Ты ж на нём на пляж приехал. Паспорт взял? Бабло взял в путешествие? Не-ет. Хоть велик тогда продашь, когда жрать захочешь. Всё же вниз по сапогу две тыщи км и наверх тоже самое

Вокруг Италии я прошагал лишь пару километров. Это был далеко выступающий в море мыс, похожий на возбудившийся член

Про ,, член,, в контексте кстати упоминаю не просто так. Мой вояжик закончился в интимной бухточке на самом кончике итальянского членомыса
До сюда категорически никто не добирался ввиду полного отсутствия дорог, изредка только видились какие-то худосочные тропочки, протоптанные дикими сусликами


Но самое поразительное, что в бухточке нос к носу (если точнее - грудь в грудь) я столкнулся с поразительной красоты итальянкой!
Девчонке сто пудов исполнилось 17
Во всяком случае надеюсь. Не педофил же я, дьяболо!

И хоть по-итальянски я знаю только песню ,,Уно, уно моменто,, , дело кончилось смайликами про амор



А что потом...?

Потом я пытался  фемину нарисовать по памяти, что естественно, я же всё таки художник, а не кабызда какая и келдок рекламируемый доходягам

Нифига не получилось!!
Вот резиновые сиськи цвета тропического персика прекрасно помню, а божественный лик девы хоть убей, бе-бе-бееее

..............................................

Короче так коллеги! Встретил красивую девку, сначала накрисуй её, а потом уже занимайся камасутрой в море

Фотка фиговая потому, что сигарная темень была, а девка классная, ручаюсь, особенно когда из брови так смотрит, эх, умереть не встать - уииииий



теперь смотрим на мой скиц -



вторую картинку?

нет проблем, коллега -





в том числе на мероприятии говорил речухи принципал -





ещё шишкоиды главенствовали



соответственно -



наконец Сарочка, куда уж без её рю зи мэээээ





и всё на сегодня, спокойной ночи зритель, хороших вам снов про классические итальянские очарования


PS
А, да, чуть не забыл! Если вдруг чувствуешь, что пойдёшь вокруг Италии, не бери на пляж с собой велосипед, лучше возьми кондом шоколадку, мало ли - вдруг что-то прекрасное по дороге встретится))))))))))))))


Тебя послушаешь, так получается, что все девки мира только для того и созданы, чтобы заняться с тобой камасутрой с первых минут встречи, Феб ты наш - неотразимый! ;-))

Если точнее - то надо было написать ,,Бойцы-велосипедисты подводного базирования,, ибо столкновение с русалкой произошло под водой
А для чего ещё созданы цветущие девки? Я лично не знаю

Не, конечно для искусства, моделировать-то кто-то же должен!

а лучше и то и другое и еще глоточек вина?)

мне вторая "девка классная" понравилась и шишкоид мужского роду удался))

Без глоточка вина с солнечносторонней части долины какже-с, не обойтись, хе-хе

Сарочка - один в один!

У меня вчера новая моделька появилась, итальянка с роскошной гривой, через пару дней, когда её нарисую, покажу планете

Прекрасное подстерегает на каждом шагу) даже если без шоколадки.

Кто бы спорил)))

Уно моменто мы выучили, теперь надо новую песенку учить))

ну как так то? единственное что запомнил - это сиськи, а тема сисек в картине не раскрыта.

СИСЬКИ! остались в моей душе, а это главное в мироощущении

О, дэушка крутая, мне тоже понравилась :)

Покажу путнее фото скоро
Ну шоб, как у тебя прямо было!!, хе-хе

Сигарная темень – это пронзительно. Красиво врёшь, маэстро!

Я ж литератор помимо прочего, мне положено гиперболизировать
Хотя девица на самом деле за барной стойкой разливала нам шампаньи в интимном полумраке

Педовелосизм - трендовый вид эпизоотии. На твоё творчество повилял плохо.
Людей на полотнах старит как-то. А людЯм такое не в жилу.

Когда Пикассо начал рисовать людишек в кубистической манере, многие тоже рожу кривили, теперь их внуки, видя своих несообразительных предков в энциклопедиях, мнение поменяли на противоположное
Диалектика жизни однако!

через двести лет все итальянцы будут со спиленными черепами из-за твоих прогулок)

Но ты же понял откуда взялись спиленные черепа, да?



Переводи в цвет, эспрессо... импрессионизма... Экспрессии не хватает!!!


Вот сделаю щас коктейль ,,Слеза комсомолки,, и забацую произведенья с экспрессий!!

Какие все...как с натуры!
Какое удачное путешествие на членомыс! Прям не зря столько тащилси! Молодец!

не зря-не зря, хе-хе

соверши путешествие на велике, рисуй и езди

Я это самое и делаю собственно - на велик и в сауну, там комсомолки в сауне, шампаньи в сауне с девушками и после сауны с девушками и шампанским картинки писать

после чего снова девушки естественно

каталонская жизнь художника

остальные пускай бастуют и кидаются мусорками друг в друга

каждый расписывает свою жизнь своей краской, это его личное дело

Кстати, с днём рождення!

Кстати, с днём рождения, вы первый, кто обратил на меня внимания, поэтому) - я всё вам прощаю)

Если серьёзно - долгих и полных лет!

Феб! С днем рождения!
Здоровья и везения!
Счастья и удачи!
И кучу денежек впридачу!)