?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Рождественские гуляния.
pic1
sowetnik_p

████████████████████████████████████████████████████████

  Ну я трепло зелёное! Насвистел вчера, что у нас полный ништяк, мол, что детей ублажили, типа все довольные до мозга костей.
  Ага! После таких праздничков чувствуешь себя опустошённым вплоть до того же мозга. От напрягов косточки наши становятся до того тонкими, что видно через стенки, как переливаются туда-сюда остатки костного мозга.



Дети эти орали ультразвуком так, что все камни в почках у нас покрошились в пыль и вышли с уриной без всякой хирургической операции.



  Сами носились, как бешенные, хоть мы их сверхсветовые скорости и пытались хоть как-то сдерживать, напяливая на мелких спидеров мешки.



  А чтобы мелкошня, их бабушки, и светские фоторепортёры нас не застукали.



   Приходилось низом сваливать в самое дальнее помещеньице и, так сказать, востанавливать дыхание.



  И всё-равно, когда запара закончилась, мы просто свалились без рук, без ног. Единственное телодвижение, которое Деду Морозу и Снегурочке было способно - это прорусское чёканье. Кристальную - Деду, Снегурке, понятно, бананово-вишнёвый сок.



  Сразу полегчало. После спроваживания мелкошни, визжащей ультразвуком взрывающим голову, плюхнулись перекусить. Аппетит-то разыгрался.



  А уж когда впиваешься резцами в кусок мяса, силы возрастают в геометрической прогрессии.



  Сразу захотелось пофлиртовать с брутальными мальчиками с пронизывающим оценивающим взглядом и с гаджетами на ухе.



  И даже наши вампирчики оживились и потянулись к горлышкам друг друга.



  Захотелось поприкалываться.



  Пофотографироваться.



  Пацанов после двенадцати ночи вообще понесло на лицедейство.



   К двум ночи загул усилился.



  А дальше репортаж продолжать уже нельзя, уж больно неприличные флик-фляки начались - сиртаки с заплетающимися ногами в пьяном бешенном угаре, ,,Бутылочки,, разные, построенные по принципу, которые только Artistы (в английском значении этого слова) могут выдумать, стриптиз... не, не, вы там про стриптиз не подумайте чё неприличное по слабости детского разумения - мы оголяемся так - ставим ширму, свет выключаем, на полу за ширмой на  полу стоит лампочка подсветки, соответственно, зритель видит на ширме только театр теней.
          У нас всё прилично до безобразия.

  • 1
Не знаю, какой там у вас был утренник, но кончился он не по-децки:)

Да нас давно надо повесить всех на рее. Мы иллюзий не строим по своему поводу.

Всех нас не перевешаешь!:)

Прям ответ Путину после выборов на Болотной площади.

А що, на Болотной площади-таки прошли выборы????

Чорд! На самом интересном! Нунильзяжетак, у меня сердце слабое.

Ни-изяа-а-а. Если б народ видел, как мы отрываемся к концу ночи....

Народ треба срыва покровов! И вашего отрыва к концу. Иначе народ сам запостит свои фото и видео матерьяльчики для угнетения вашей стыдливости!

ОК. Материал последует. Но только когда про детей уже забудут. А то мешать не комильфо.

(Deleted comment)
А чё унывать? Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.

не пойму - ты художник или актер?

детей не люблю, поэтому участие в этом празднике показалось бы мне адом, но afterparty ничего. Что мне нравится в актерах - они всегда любят пофотографироваться (ну а я пофотографировать), моя нынешняя тусовка реагирует на фотик как на нейтронный бластер Remington 210E...

Мне наверное, надо было чё-нить по классике ответить, типа - плох тот актёр, который не мечтает стать большим художником. Мне кажется, у нас 98% ЖеЖешников считают себя актёрами по жизни. Никто не хочет ведь быть дубом.

А-ха-ха, теперь вижу: Снегурочка и остальные девАчки с яблоками на щеках)))

У дяди-фотографа лицо приговорённого к казни
Я как-то была Дедом Морозом, это был адок. Дети и так довольно буйные существа, а когда развеселятся вообще ведут себя как десантники 2 августа.

У нас это ад происходит самым регулярным образом.

Нда... Крутые вы))

  • 1