?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Кислоты б в наступающем!
pic1
sowetnik_p
Пока я болтал с соседкой, враги съели торт
Это говорит о том, что у врагов кислоты в мозгу порой достаточно, а у меня нет, я невдолбенно круто нормален, такой как всегда - кабызда бескажурная(((

Ночью вроде приснилось с кислотой по первому ощущению, но поанализировав в душе, я пришёл к выводу, что зря надеялся - суфлебяк, бе

Снились мне - Луна и президент Порошенко после вчерашнего ток-шоу Скабеевой и Попова




Давно известно, что Луна - космический корабль  пришельцев, имеющих форму мешков под глазами алкоголиков с планеты Земля
Коварные инопланетные Мешки специально повернули Луну к нам жопой, чтоб скрыть гигантскую ракетную дюзу (кратер под названием ,,Море изобилия,,)
Если вдруг Мешки удумают нас покинуть, они включат двигатель и улетят к другой планете, единственно что из ,,Моря изобилия,, на нас с вами так дриснет, мало не покажется
Тем не менее пока Мешки бухают там у себя помаленьку от скуки и развлекаются наблюдением над нами
Это своего рода их телевизор с Камеди Клаб
Если Клаб становится Мешкам скучноватым, оне посылают к нам своего агента для обновления оного
Так например президент Порошенко – является так называемым ,,кротом,, с легендой
Мешки бухарика под глазами Пётра Алексеевича  точно-точно выдают в нём суперагента телевизионных поползновений рассы Мешков
Порошенко, бородавка нацисткая обернулся под занавес Дедом Морозом




Я хоть учу всех - Больше безумия, господа!, но что такое настоящее творческое сумасшествие? - это ведь редкая неправильная кислота в организме разъедающая мозг



Однова меня позвали на мощную выставку Ван Гога и я поехал
Устроители даже сами не надеялись, что у них получится собрать такую фундаментальность, но получилось
Там было всё! Гоговские картинки когда он был ещё нормальным бургером - грязно-мутная какая-то скукота про сельских коровок, домишки, лавочки со старушками Шапокляк, днище короче полное, чего вокруг в изобилии
Человек - мешок с химией. Любовь например случилась - это значит организмом выделился - фенилэтиламин – достаточно простенькое химическое соединение, формируемое в гипофизе -  нижнем мозговом придатке, похожем на свежевыплюнутую жвачку. Ученые называют Фенилэтиламин ,,веществом любви,,. Эмоциональный и энергетический подьём вобщем, возбуждение, немотивированные симпатии, любовь-морковь и так далее
Соответственно гениальность - такого же подобия фермент, кислота разъедающая мозг и кецающая железобетонные бордюрки-порепники мещан
У Ван Гога и попёрло после исчезновения всяческих бордюр
Я перебегал от картины к картине с открытым ртом, понимая, что обсервируемый мной взрыв цвета и форм космического масштаба никак не передать фоточками и киношками, в этот психбольной водоворот нужно нырять только в реале!

А сегодня меня спросили, типа чего бы ты, художник, желал в 2018ом, какой такой подарок сульбы...?

Отвечаю - я хочу, чтобы мой моск всё таки разъела кислота и по-настоящему - дикси!


Кстати желаю, чтобы вам ваши близкие на Новый Год не дарили б дезодоранты, а дарили что-нибудь ну, ну, нуу... не знаю даже, что-нибудь хоть такое чтоли -




Новых надежд, коллеги! Натрите перчику в искусстве в наступающем, художники!
А зрителям нашим, как персонам лёгкого поведения, мы всё же не станем отказывать быть на острие общественного самочуствия, им тоже чего-нибудь там пожелаем по их обьектуре -


  • 1
С наступающим :-)

С наступающим!

Пусть вдохновенье водопадом и чтоб не смыло!

Видел в Эрмитаже мазню Ван Гога. Опасная вещь. Как такое могут показывать детям и беременным женщинам в голове не укладывается. Это же концентрат безумия внедряющийся в мозг при помощи смотрительных нервов! Такое раз увидишь никогда не забудешь. Правильно сделал что застрелился.


Я абсолютный профессионал наконец встал около его ,,Стогов,, и чешу репу - как такое можно намешать...?
Картина в спокойной гамме, но из неё изнутри будто лунный свет льётся - пипец какие оптические эффекты и за счёт чего непонять!
Кислота, бля, что де ещё!

С наступающим!

И тебе новых Надежд, а также Люб и Вер. И в качестве натурщиц, и просто, для души и тела!

ЛюбВер слегка звучит как Абвер, хе-хе
У меня тут много в ЖЖешке натурщиц, можно хоть Наташку, Аньку и Ольгу взять, получится комбинация - Ольганат, или Онатаньк, или варяжский вариант - Натоанкольг
С наступающим вобщем!

Путём простой перестановки букв в слове Снегурочка может получиться как страстная Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Говно с дымом!


Желаю только приятных превращений!:)))


Богатый русский язык, хе-хе

Подходит человек к реке, раздвигает 1 куст, 2ой, 3ий, 4ый, 1279ый...
Наконец выглядывает из-за куста и видит – стоит на берегу реки красивая женщина, явно хочет искупаться голой и снимает с себя одно платье,2е, 3е, 4е, 5е, 6е...
Потом пошли лифчики и трусы...

Так выпьем же за то, чтобы в наступившем году всё у всех получалось сразу же, как задумал!

С новым годом, художничище. Прими пряздрявление от мя в безобразе психоделической ОлЕньки :)))


Класс!
С прошедшим Новым и с наступающим Старым!

Урррааа! С новым годом!
---
Ну и сны у тебя!))) Не соскучишьсИ!)))))))))

это ещё не сны по экспоненте, пока только лёгкая разминка))

  • 1