?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Концепт
pic1
sowetnik_p
Перед тем, как ты начнёшь палить на орбите

Гифка звездный крейсер галактика,    Анимированный гиф      Скачать gif

давай подберём аппарату ручку не такую чумазую, как ты предлогаешь(((





но это не принципиально конечно

Главная эстетика в том, что не следует глазу отвлекаться на, как всегда, сопутствующие делу мельтешению проводов, многочисленных фиксаторов и прочей фигни



По сей причине запихивай естественно рельсу в трубу (у меня такая вон валяется, с неё я сделал фотки для чертёжика)



конец рельсы фиксируй в дырке пластигласовой шайбочкой
саму же шайбу на пару капель мощного клея, либо 3 микроболтика


конденсаторы козе понятно красивы только донышком, по этой причине, в духе минимализма покажи зрителю только их наполовину, соответственно вторую половину опутанную проводами уведи под кожух
кожух я бы банально взял от видемагнитофона, с его боковой чистой стороны, лишнее отрезать флексой

низ кубуса я свинтил бы из алюминиевых профильков, кои в любом строительном магазине навалом на выбор

и вставил бы в бока кубуса по куску прозрачного пластика

соответственно соединения ствола с корпусом путём небольшой мебельной петельки, а перелом ствола для подачи снаряда будет не наганового типа, а наоборот в противоположную сторону (в этом случае не придётся делать дополнительную защёлку ствола для фиксации, ствол остаётся в правильном положении под собственным весом)

Как-то так

Во всяком случае именно так я бы сам сделал, пары дней бы мне на всё про всё хватило

Мелочёвку додумать тебе инженеру с высшим образованием, как 2 пальца об асфальт

Успехов в боевой и политической подготовке, мочи жукоидов!

  • 1
Спасибо)) Очень умилился. Только есть пара но. На фото стендовый образец где всё крепится изолентой а провода висят на разъёмах. Я сейчас собираю боевой ствол где всё будет залито эпоксидкой а провода будут закреплены и аккуратно уложены вдоль. Медная катушка в эпоксидной смоле смотрится намного эстетичнее.

И ствол будет намного тоньше и длиннее. А конденсаторов будет десять. и они будут в четыре раза больше чем на картинке. Ну а ручку взял ту что смог скрутить у старой дрели. Лепить из стеклопластика красивую совсем уж заморочно.

С эпоксидкой хорошая идея
Только я бы тогда, если конечно никаких изменений в дальнейшем не предпологается, утолщил бы до полной формы, использовав для заливки П-образный профиль из жести, потом жестянку отогнул бы и ствол вынул, смазать только надо пред заливкой, чтобы не прилипло
Но конденсаторы-то всё равно пришлось бы в кожух забирать, согласись
У меня старый магнитофон вон имеется, я бы его использовал точно, и по размеру подходит, и дизайн какой никакой получился бы
Ручка конечно ерунда, можно использовать что угодно
Можно теоретически собирать рельсу блоками
Брать опять же алюминиевый профиль с рёбрами жосткости и наращивать рельсу можно до бесконечности
Но тут стыки надо угадывать очень точно, а то разнесёт при ударе

Там сильные магнитные поля так что от железок лучше воздерживаться. Если после заливки ствол будет хрупким на вид оберну стеклотканью и еще раз залью. Мне в концепте было интересно расположение конденсаторов так как они  занимают 80% всего обьема и массы.


Я бы взял полоски пластиглаза шириной половины конденсатора, флексой выпилил бы полушария, вставлял конденсаторы и фиксировал капелькой клея
Но всё равно в кожух заправлял бы для красоты, пластмассовые тоже можно найти в хозяйственном

Трубу кстати можно заменить на пластмассовую, это обыкновенные канализационные трубки из хозяйственного
У вас же есть такие, думаю, или?
Здесь у меня например их на любой вкус и размер

Гаусс пушка?

Она родимая)))

Жукоидов можно смолить. Рекламировать так - "смоленские жукоиды - натуральное средство от морщин и изжоги".

Edited at 2018-03-12 10:57 am (UTC)

Тоже хорошая идея
При толковом мененждменте вполне можно стать миллионером)))

ДЕТСКИЙ САД (правополушарных)!

Его что, закрыли что-ли?

Re: ДЕТСКИЙ САД (правополушарных)!

Не понял, Ир, вопроса - кого закрыли - аппарат, или самого конструктора?
Просто конструктор попросил прикинуть оболочку своего бластера, я и высказал пару мыслей

Re: ДЕТСКИЙ САД (правополушарных)!

Чтож тут не понятного?! "Палить на орбите", - что, разве не Детский Сад?! И какой "живой" отклик вызвало твоё рац.предложение!
Вот я и решила, что творческий контингент твоих френдов в коротких штанишках, остался без присмотра и сразу же за новую подброшенную игрушку.

Мальчишки, они всегда что-то эдакое выдумывают :-)

Ага, многие придумывают, и это лучше, чем бухать в гараже, правда же?

Несомненно:-)

интересный концепт получился... на вид простоват, но для оружия это даже хорошо.
хотя, признаться, можно было и погуглить, чего успели натворить предшественники. некоторые, к примеру, располагают конденсаторы снаружи, но именно как ты предлагаешь - эстетичными донцами наружу, а контактами под кожух.

Да, я тоже полез посмотреть, кто чего напридумывал технически?

  • 1