pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
курЮ коСЯК
pic1
sowetnik_p

███▀▀▄▀██▓▓▒▒░░░■■■■□▪▪▪▫▫▲►▼◄╬╗♀█████▀▄▀▀▌██▓▓ ▒▒  ░░░■□▪▪▪▫▫▲►◄█

В своём посте 6 января я рассказывал, как встретил новый год в Будапеште. Рассказывал, как мои друзья послали меня в авто за ,,Токайским,, , в результате чего я оказался в подземельях Буды и бродил глубокой ночью по каменным лабиринтам до того, пока не оказался перед чистенькой такой, по сравнению со стенами и полом, дверью.





  Остолбенев, я разглядывал возникшую на моём пути преграду. Потом сел перед странной дверью на корточки в задумчивости, потом в великом размышлении лёг на тёплый, нагретый магмой каменный пол.
  После этого со мной случилась очень странная история. Об ней по-нормальному и рассказывать-то не стоило, но ввиду того, что меня нашёл ,,косяк,, я всё ж расскажу - сегодня мне пофигу!
  Наверное я заснул на полу, а может быть так глубоко задумался, что просто отключился. Когда же проснулся, то обнаружил две странности. Одна из странностей заключалась в том, что бродя по лабиринту, я потерял одну бутылку ,,Токайского,,. Как, ума не приложу, это вещь в принципе невозможная! Вторая странность заключается в том, что я проснулся щекой на какой-то престраннейшей лепёшке. Вот она.

  Видите на лепёшке отпечаток моей физиономии? Как она попала мне в качестве подушки, ума не приложу. Наверное, кто-то её обронил, я автоматически и пристроил её себе под щёку для удобства, неосознанно нашарив лепёху в желтом полумраке лабиринта рядом с собой. Разглядев лепёху с обратной стороны медали, озадачился и взял её с собой для дальнейшего иследования дома. Про загадочную лепёху расскажу в следующем посте, но послушайте, что было со мной дальше.
  Вдруг я обнаружил, что чистенькая дверь с барельефом Бахуса куда-то исчезла. Не стал об этом сильно размышлять и пошёл по почти тёмному тунелю дальше - выбраться на поверхность-то наконец пришло время - я же не Минотавр какой Кносский, и не Тезей. Когда закончились последние жёлтые тусклые лампочки, побрёл в темноте, придерживаясь рукой за стены.
  Некоторое время спустя обнаружил выход.



  Выбравшись и отойдя, обнаружил, что вылез в каком-то неизвестном месте Буды. Вот я показываю бутылкой ,,Токайского,, на дырку в руинах, откуда вылез.



  В глазах резкость постоянно менялась, то всё вокруг плавало смутными жёлтыми пятнами, то периодически окружающие предметы виделись чётче. Главный замок Будапешта по-прежнему не узнавался и я побрёл вдоль какой-то руинистой крепостной стены.



  Эти руины напоминали мне мою жизнь. Человек всю жизнь занимается игрой в кубики. Он берёт, например, кубик работы и начинает его изучать, выстраивая композицией наравне с другими кубиками жизни. Иногда человек живёт всю жизнь со своей скучной композицией, иногда бессмысленная работа ему надоедает, и человек, пнув временную постройку, идёт в другой угол игровой площадки строить из новых кубиков следующую башенку. В тот момент человеку кажется, что его новая постройка будет уж никак не меньше Вавилонской башни. Также и с пристрастиями, интересами, с друзьями, женами и любовницами, со множеством других констант, сопровождающих любого человека. Кубик жизни катится, на короткие мгновенье останавливается на какой-то грани - эта грань ЖЖ, эта скучная грань, мелькнувшая на малое мгновенье - новое авто, эта сюрреалистическая грань - ,,косячок,, , и так далее. А я продолжаю своё движение среди кубических руин своей неудачной жизни, наклоняясь телом вперёд в будущее, нажимая почёрневшим лбом на страшно упругую пружину времени.



  Скоро я понял, что двигаюсь по рву замка. Поднявшись по узкой каменной лесенке, увидел место, где бродил, сверху. Разглядев подробнее, офигел по серьёзке. Страшным взрывом под башней откололо колосальный каменный зуб. Приглядитесь, какая толщина стены - метра 4-5 не меньше. Из под оторванного зуба башни я как раз и вылез из подземелий.
  Вот ров с другой точки.



  Обхожу замок и не встречаю ни единого человека. Моё недоумение возрастает - Новогодняя ночь же. Но стоит какая-то желтая тишина. Завершив круг полностью, вижу наконец вход внутрь замка.



  Вхожу, пересекаю пустой двор насквозь, достигаю противоположной стороны и выхожу на срез крепостной стены, с которой открывается панорама на Будапешт.



Блин! Вид с Буды выглядел так.



  Здесь же.



  Меня охватывает паника, я несусь прочь из замка, сбегаю по каким-то серпантинам вниз к реке с надеждой встретить наконец хоть какого человека, который скажет мне - где же я нахожусь? Чёрта с два, по дороге мне не встречается ни единой души! Конец света что ли наступил, пока я дрых в лабиринте на странной почти горячой лепёшке, похожей на выплюнутую жвачку Бога (а точнее на его... ну сами понимаете, на что).
  Вбегаю на причудливый мост.



  И здесь сталкиваюсь с тремя девицами, лопочущими по японски. Фу-уф!
  Я родился на Сахалине, на нижнем кончике острова. В хорошую погоду через пролив была видна Япония. Вырос в Сибири. Долгие годы жил в Москве. Париж знаю лучше, чем дом родной. В настоящий момент живу сразу на три страны. И меня сейчас поразил тот факт, что круг жизни замкнулся, от Японии до Японии. Мои дети будут узкоглазыми...
  Ну и хорошо, даже если Конец света произошёл, я стану жить с этими тремя японочками и продолжу человеческий род. Подхожу к гарему, спрашиваю по английски своих баб, тыча пальцем под себя: ,,Вуот из ис?,,. Жёны отвечают: ,,Гейдельберг,,.
  ЧТО-О-О...!!! У меня с географией всё в порядке - Гейдельберг находится от Будапешта в 900 километрах!
  В глазах сразу мутнеет.



  Не сдаюсь, бегу в конец моста, прессуя глаза кулаками до боли. Бегу по набережной, муть исчезает и я вижу на горе величественный замок.



  ,,Глубоко дыши, дыши! А то в обморок заэтываешься!,, - приказываю себе, понимая, что со мной произошло что-то невероятное. Вдруг понимаю, что моя фотографическая сумка почему-то горячо греет бок. Резко раскрываю сумку, словно рву пасть льву, и выдергиваю ту самую лепёшку, на которой спал. В голове вспышкой озарение -

                 ВСЁ ДЕЛО В ЭТОМ КУСКЕ БОГОВОГО ДЕРЬ...

  Ясно чего. Короче в следующий пост я вскрою лепёшку. Какая-то в ней чувствуется бесконечность. А бесконечность, как вы понимаете - это абгалдырь от доски до доски без абсолютного расхождения по признаку.

  • 1
(Deleted comment)
Ладно. Щас косяк докурю.
Всё докурил - поехали.
.
.
.
Времён у года ровно пять.
Перед аксиомой устоять не в состояньи даже фалос - священный фалос бытия.
Мне тоже исключительно досталось, признаюсь честно, без вранья.
Пытался спорить. Но гипаталамус-биоритц струится сложно вне границ, хоть отвергай, хоть падай ниц, предпочитая смерть на рее или психический бросок, хоть в лоб, хоть по лбу, хоть в вискок.
За что посажен под замок? Мне преподать хотят урок?
Дамские пальчики ел полным ртом!
Но виноват лишь в том, что виноград здесь ни при чём.
Медбрат пришёл, шприцом бликуя, приспущен флаг моих штанов. ,,Готов мудрец?,, ,,Готов!,, пусть мускул не ликует, седалищное место - основа всех основ!
И тем не менее, я тронут репликой медбрата.
Пусть ниже пояса проце-дурит медицина, но выше, выше только мудрость и ума палата, №7 стою я в очереди. Вот вершина!
Сенека там уже, Конфуций, Буддет, Гегель, Ницше, Демосфен.
От гениальности с носок, один малюсенький шажок.
И это пройденный этап. Ты не оценишь это эскулап.
Шизофреника фриз ошейника носим горлостью с годрой бодростью...
с богрой догростью...
с дрогной богростью...
то бишь, с полной гордостью.
ВонзАЙ!ют в персик мне иголку.
Не понимают, что без толку зашприцевать среди границ гипоталамус-биоритц. Гипоталамус-биоритц!
Сверкни крылом своих зарниц, индивидуально-гормональных галюционно-натуральных, шизофренических зарниц.
Каждый, интригующий с искусством, имеет уникальную возможность.
Бессмертие, уснув навеки, обретает вкусно.
НЕ пустяки костей,
НО! упоительную сложность.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account