?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Играем джем в притоне.
pic1
sowetnik_p

♫♫♫♫♫♪♫♫♪♫♫♫♫♫♫♫♫♪♪♪♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫

  Встал я утром в шесть часов, глядь нет порядка на лице! За одну ночь на лице выросла такущая бородища.


 
  А ведь я, как парижане, бреюсь на ночь, а не утром, как прочие.
Значит такой дикий рос на моём лице происходит от оживительного коктейля Пельменьмана, сделал я вывод.  Провоевал я с этой моей мутацией целый день. Как хорошо женщинам! Им только ноги побрил, и дело в шляпе. У меня же и из ушей растёт, и на ягодицах так поросль слёживается, что в обморок от зависти грохнется даже казахский войлок. По моему даже внутри головы растёт, судя по вылезающим из носа косичкам.
  К вечеру, освободившись от бесконечной парикмахерской, я наконец залез в ЖЖ и увидел в своём почтовом ящике большую кучу одного и того же вопроса - все спрашивали, где взять эти 14 граммов грязи, чтобы иммунная система работала хорошо?
  Я сначала хотел ответить всем, но потом решил показать на примере. Вобщем, собрались (я лично одел свою фирменную рубашечку с тигрой, гадюкой, черепом-костями, и т.д.) и пошли мы на джем-сэйшн.
  Джем - это когда собираются все кому не лень и играют импровизации без всяких оговорок и условий. Просто берёшь подключаешься к банде и отжигаешь, как умеешь.
  Перлись мы, пёрлись, уже и город закончился, пошла промзона. Погода стояла премерзейшая, полный мизерабель! Мокрый снег, чавкающий под ботинком, на ботинке мгновенно солевые белые разводы.  Ветер втирается в прорехи одежды, руки стынут. Прёмся мы в рано наступающих сумерках дальше, месим грязный снег с солью меж каких-то разбитых фабрик, страхолюдных свалок ржавого железа пополам с битыми бетонными плитами. Ворона на заваливающемся телеграфном столбе скорбно комментирует наш променад. Я показываю ей кулак, ворона в ответ хрипло давится от смеха над моими до колен мокрыми штанами.
  Добираемся наконец до джем-клуба.



    Это бывшая котельная, переделанная под склад, но ставшая в конце концов клубом. Владелец её раньше был неплохим рокером. Но потом повредил кисть руки и играть перестал, оставаясь верным рокерскому духу.


  Народа почти ещё не было, народ подваливает обычно к 12 ночи. На барабане вяло постукивал чувак, я же решил размяться чуть.



  Девка подвывала на всех языках мира, преимущественно выла на английском, но мне даже померещилось, что она проААкала даже по мААсковски: ,,А-А мААй сквА-А-А...!
 



  Сюда можно попасть только по предъявлению своего фейса, чужих просто выгоняют пинками к чёртовой матери. Народ здесь собирается прелюбопытный. Есть и совершенно опустившиеся бичи, есть и дядьки, отжигающие в молодости, сейчас же банкиры с обувью из крокодиловой кожи за 5 тыс. баксов. Никто не заносится, все свои, а будешь заноситься - моментально пинками вытурят в ночь. Демократия в действии. После двенадцати клуб наполняется. Приходит брутальный барабанщик с пиратской бородкой ,,Испаньолкой,, и начинает наконец давать настоящий ритм. Девка, по прежнему тошно воет.



  Если кто думает, что здесь он услышит что-то супергениально-профессиональное - он сильно ошибается. Все любители, и инструменты тут - чистые дрова.



  Было дело четыре года назад порвалась струна на бас-гитаре - так такой шухер поднялся...! Накрутили какую-то воловью жилу, с тех пор и играем. Выпивка полилась рекой, кто шваркнул бутылкой по угольной печке - пивная пена залила барабан и впервые вымыла его за прошедшее десятилетие. Слой пыли везде лежит толщиной  с палец. Само понятие - ,,убирать пыль,, как таковое здесь в принципе не известно.



  В помещении всё больше зависает тяжёлых пластов никотинового дыма. Иногда прилетает сладковатый запах косяка. После пивного разогрева все помаленьку переходят на гремучие смеси с торзмозной жидкостью. Какие детально? ,,Москва-Петушки,, Дорофеева что ли не читали?



  Ну что, объяснять дальше, откуда беруться 14 гр. грязи? Вот именно, что не надо ничего объяснять - надо просто всегда быть в гуще жизни, сто пятьдесят пять миллионов мизерабелей и одна сардоническая ворона на заваливающемся столбе!


  • 1
У нас давеча на холодах испустила дух животинка на тркбах отопления и достать нереально. Вот где мизераблье полный, мир праху той скотинке!

Услышал, что суровую зиу переживает только четверть птиц.

Жалко птичку.

Когда я панковал мы мизераблями всяких нехороших людей обзывали, совершенно уверенные что дословный перевод этого французского слова-ублюдок.

Меня как-то Сашкой называли целую неделю - так мне так это занравилось!

Да они такие.Знают где слабое место..

Ускоренный рост растительности на лице-это гормональный взрыв.А я вот одного(правда,мало знакомого друга)полгода Сашкой называла,пока поняла что к чему.Ох и дорого же мне стоило-это прозрение!

Дядька когда разобрался, что я не Сашка, а Перепитуя из-за ёлки, спросил меня: ,,Чё ж ты молчал?!,, Я ему ответил, что мол Александром Македонским тоже неплохо побыть. Воитель же. А то я по своему имени перевожусь как ,,смиренный святой,,. Вот вы кто по древнему значению своего имени?

Мир-во всех смыслах этого слова!По-моему мне,как никому,подходит моё имя.

Куртак сам, небось, рисовал?

В Таиланде хапнул экзотику.

чета-та я подумала, то тоже так петь смогу))) тем более после пива:))))

А если вискача хлопнуть, так ваще оперно-баритональное чё-нить откроется по серьёзке :))))))

:))))
боюсь, окружающие не выдержат моего открытия))

Надо этим окружающим просто налить в ухи упомянотого вискача, тогда точно выдержат, отвечаю.

жалко столько вискача в ухи заливать)))

Всю жизнь мечтал налить ванну с чем-нить (хоть с шампанским) и нырнуть. Пожалуй, надо реализовать всё ж неплохою идею. Тогда не придётся и капать по капельки в уши и рты. Так чё - скинемся все вместе на ванну шампанского?

я с удовольствием!))
только не российского)) от него одни пузыри:)

Сказочник ты, а не художник. Сказки вижу, картины нет.

Как это картинок нет, очень даже много. Раньше заливал свои призведюги, и ещё буду на днях.

Люблю такие вечера..)

Безголовый джем!)))
(на видео не видно ваших голов))))

  • 1