pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Тайный Орден.
pic1
sowetnik_p
   В прошлом выпуске я рассказывал, как волею судеб попал в очень странный город, в котором со мной случилась очень странная история. В двух словах, я оказался в подземельях замка, где в последней камере обнаружил вот это странное сооружение.



Всё бы хорошо,  в обычной ситуации я бы посчитал эту бредовую композицию какой-нибудь модернистической скульптурой, но после того, как я разглядел карту повешенную на раму а ля скульптуры, моя челюсть отвалилась. Карту я оторвал и забрал с собой. Вот она.


Увидив своё имя внизу, я сначала обалдел, но чуть позже обалдел ещё больше. Ясное дело, вам карта, стилизованная под детский рисунок, совершенно ни о чём не говорит, но мне она напротив говорила много, я быстро сообразил, что вижу перед собой план гуляльного двора детского сада, который расположен под окнами моей спальни.



Мне ли его не знать, я любой его закоулок найду с закрытыми глазами.  Вот справа искусственное озерцо, в котором дети пускают бумажные кораблики, вверху красным изображены качели с красными сидками, бамбукинки точно показывают большие деревья. А вот это белое яйцо с лицом и сиденьем в основании является вот этим сооружением. Фотографирую его поближе. Глядите.



Странное место, метафизическое, трансцендентно-нездешнее какое-то, сюрреалистическое, наконец, говорю я как художник. Приглядитесь же! Стул стоит, огороженный, там же внутри огородки стоит керамическое идолище, забор весь в выпиленных навершиях напоминающих бубновые, крестовые, пиковые тузы, за этой китайской стеной стоит стол. Вот вы тоже уже поняли, что согласно доктринам духовной инквизиции это на первый взгляд абсурдное разделение говорит о алхимическом браке и тайных инициациях. Сидишь или на ограниченном возможностями троне, или по дурному возишься около стола, ассоциирущего сам основной поток жизни. Неофит это поймёт сразу, те же, кто не рубит, тот и не рубит - ходит по жизни чуня-чуней, простачком и не догадывается, что в жизни есть какие-то вторые мистические планы.

Вобщем, упускаю своё возвращение, вопросы корефана: ,,Ёкабака, у тебя зуб заболел?,, и свои размышления, а сразу перехожу к тому моменту, когда я должен был через два дня оказаться в том самом садике 2 марта 2012 года в 12 часов дня, как это было написанно на карте.
Короче стою я, жду, что будет дальше - и тут слышу за спиной шаги, оборачиваюсь И ВИЖУ...!



Со стороны лазательных констукций ко мне приближается мой ЖеЖешный друг [info]flet
У него на аватарке башка, как у Ленина и Ницше вместе взятых, а в жизни так вообще пугаться начинаешь.
Короче, подходит он ко мне, придерживая руками тяжёлую от мозга голову, и говорит, что бы я шёл за ним, У меня мурашки по спине побежали почему-то, но я пошёл. За оградой стояло авто. Сели в него и поехали. Уже через 10 минут въехали в ворота какого-то поместья. С грохотом захлопнулись позади витые металлические ворота, мы покинули авто и вошли в вестибюль мрачного особняка. Вот кто меня ждал в вестибюле.



Да, это [info]bankaroma2  - другой мой ЖеЖешный друган. Из-за его спины вышла [info]ig_tolstova . Я обратил внимание, что на ней зачем-то надет рыжий-прерыжий парик.


В каком бы ступоре не пребывал, я начал догадываться, что дело тут особое. Явно какой-то заговор, ясно, что эти люди неспроста зафрендили меня, как только я объявился в ЖЖ. [info]ig_tolstova  протянула мне тяжёлый серебрянный бокал и предложила выпить его содержимое. При этом она улыбалась такой доброжелательной, такой открытой, такой наидушевнейшей улыбкой, что я не мог не выпить из кубка, даже если бы знал точно, что в нём налит яд цикуты, которым древние греки отравили Сократа.
Я выпил, блядьздьздьздь!!!

Что со мной случилось потом, можно было бы обозвать одним словом - галлюцинация. Любой бы сказал, что сё есм продукт неадекватного восприятия адекватного мира. Сами судите. Вот каким я увидел следующую персону - [info]anna_sagaydak



Из сгустка тьмы материализовалась [info]vkradchivygolos.



И новые персоны всё проникали в залу. То есть, конечно они мои старые ЖеЖешные друзья, но в новом свете они теперь явно выглядят членами тайного Ордена.
[info]1_st
1_st
Track This



[info]kruzeiros  тоже в конспиративном парике ,,Барроко,,.



[info]knittedbag со своим загадочным чайлдом.



[info]iraidax

Зуб даю
Track This
[info]polesh_chuk в пурпуровидном одеянии, маске и с символическими жезлами механистического плана.



[info]ulynow1910  в маске терминатора магнетизирует меня.



[info]dim117  загримированный под инопланетянина.   Я очень надеюсь, что он загримирован под инопланетянин, а не собственно инопланетянин!



И другие, в масках и без.
То, чем потом они меня огорошили, не лезет ни в какие ворота. Речь идёт о Конце Света.
Но попорядку всё ж, всему своё время, повествование методически разворачивается в дальнейших постах.

  • 1
Вот это бульёнище)) Эта визуализация шокировала мой механизм. Надеюсь, тьма будет попрана))

Осталось разгадать что будет с Землёй в декабре.))

Ты же сам мне сказал, что: ,,Наша цель - спасти гр ёбанное человечество!,, Исходя из чего организовался заговор тайного рыцарского Ордена.

выборы отвлекают от сентиментального. Зайду позже.

Ёмаё))))))))) То есть, Господи прости, то есть да, это я! Но не помню ничего - память девичья, жду от остальных действующих лиц хоть намёк: кто я и где я)))))

Ээээмм... за Вами прислали такси. И попросили взять с собой только самое необходимое...эээ... для выживания на протяжении трёх дней. А послали за Вами из-за того, что Вы умеете делать.

Во как )

)))))))) Урок фотошопа освоен на пять )))

А вообще, конечно, не зря Вас привезли сюда, мсье... не зря!
Мы долго собирали и отбирали членов нашего тайного общества. И для полного успеха нам не хватало только одного...

Вот всегда девчонки найдут пресловутого бедного ,,козла отпущения,,!

не таким я себе себя представлял)

Давай тогда хорошие фотки - Александром Македонским сделаю, или Чингизханом. Или кем захочешь.

*скандирует

ПРА-ДАЛ-ЖЕ-НИ-Я!
ПРА-ДАЛ-ЖЕ-НИ-Я!
ПРА-ДАЛ-ЖЕ-НИ-Я!

Ну т.е. - продал же не я! эту тайну ордена!

"Покайся, Михалыч, тебе скидка выйдет!" (с)

А это не тайна была, а анонс, с тем, чтобы на следующие выборы наш Орден, выходящий из подполья, победил Путина. Тогда я буду президентом, а ты премьером. Или минстром финансов, уж сам выбирай - кем. Или заведующим гаремом.

Пока из всей этой абракадабры мне мало,что понятно,правда у меня тоже есть кое-какое видение всего происходящего,но оно довольно ясное и разумное.Я знаю чего хочу и знаю Кто мне может помочь и на Кого могу надеяться.И обойдусь без помощи тайных обществ,чего и вам советую,в жизни всё гораздо проще и Разумнее устроено и не надо всё усложнять,это Анти-Разумно.Устала я от ваших сложностей!Мне холодно!Душа родная,где ты,ау!А предложить выпить,кроме напитка бессмертия,я не могу ни-че-го и парик,довольно неуместный,по результатам теста:по-натуре я настоящая брюнетка,сочиняющая анекдоты о блондинках.

Lheu, я хуею... Весь день меня донимают почти все мои друзья смешными поступками. Живот уже прилип к позвоночнику от смеха, а иной раз и от лошадиного ржача... Помилуй, блять... Не могу остановиться. Смеяться мне и теперь и во веки веков.

Ну просто Тим Таллер,вернувший свой смех!И с матом поосторожнее,а то опять смех пропадет!А уж,если берёшься писать,то пиши так,чтоб бумага за твои ошибки не краснела,твоё любимое с "д" пишется.

о как! я не опоздала?:)))
и чайлда моего со мной нет((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account