?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
odin_moy_denь
pic1
sowetnik_p
  Мне звонит корефан и спрашивает: ,,Ну и чё ты не приехал, как хотел? Куда пропал?,, Я объяснил. Только положил трубку, другой звонит: ,,Я тебе вчера звонил весь день! Тебя, чёрта где носило?,,. Я неопределённо датакаю: ,,Да та-ак, носи-ило...,, Через 15 минут следующий через скайп начал домогаться. Короче надоело мне повторять одно и то же. Вот вам ,,Один мой день,, и отвалите!

  Так понимаю отсчёт начинается с первой же минуты наступившего дня. Хорошо, на циферблате появилась первая минута
00:01
  Я здесь.




  Но это не просто дискотека. Щас расскажу, что здесь происходит. Раз в году любой театр проводит так называемый ,,Оперный бал,,. Кресла из зрительного зала убираются, но ставятся и накрываются столы с едой и напитками.



  В ложах тоже столы, но это уже стоит дороже, чем в партере.



  Старые пердуны с деньгами покупают место в танце своим подросшим детишкам. Детишки учат его полгода, открывают этим вводным танцем бал, а потом, удовлетворив пердунов официальной мурой, бегут в подвал театра, где грохочет дискотека, сбрасывают смокинги в пивные лужи, и отжигают всю ночь под вопли Элиса Купера: ,,Добро пожаловать в мои ночные кошмары,,.

  Мне вообще всегда хотелось представить себя артистом балета и посмотреть в зал со сцены.



  Типа, я стою весь в мыле после того, как скрутил 133 пируэта, естественно, зрители ревут от восторга, гром рукоплесканий, истерический визг молодых барышень:
,,Ёкабака, браво!!! Брависсимо!!!,,
  Я значит, подмигиваю самой красивой барышне глазом и киваю на кулисы, чёб она пробиралась после спектакля ко мне в гримёрную. После... э-э... после значит обсуждения возможности закрутки 134 пируэта, я барышне подарю на память о незабываемых минутах тра... ну в смысле, беседы, сумочку и мои пуанты.



  Остальным зрителям-старым пердунам я разбрасываю пригоршнями воздушные поцелуи, грациозно шаркую ножкой, то сё... ФУФ!!! Чёй-то я размечтался.
  Я бедный художник и всегда хожу на эти мероприятия по блату. Платить за входной билет у меня бабла нет, поэтому кардебалет всегда проводит меня через служебный вход, а точнее, через подвал.
  Вот мы выбираемся из подвальных коридоров наверх и вваливаемся в светское обчество, протискиваясь мимо обслуживающего персонала.



  Тут уже тусня идет вовсю!



  Разыгрывают платья от известных кутюров.



  Это не про нас, я вырос в сибирском городке сосланных химиков, и у нас там строители коммунизма резали друг друга по 2-3 штуки в день, веселья у нас такое было специфическое. Так что с чистой совестью топаю дальше. 
  Топаю-топаю, и всё ж нахожу себе на каком-то этаже дельце по душе!



  О, энти столики как раз поставили для меня! Беру себя на последние деньги фишек.



  Тут же стоит банка для пожертвований голодающим Африки. Ну это дело хорошее. Я б то же чё-нить нигерочькам бросил по серьёзке, да продулся я подчистую. Осталась слипшаяся карамелька в кармане. Бросаю карамельку к жетонам. Кушайте деточки, мне для вас ничё не жалко. 


  
  А начиналось всё так хорошо, с какого-то безобидного кофейного ликёрчика.



  Держу я бокал в руке с ранами от стамески и молотка. Но мне ничуть не стыдно, потому, что это рабочие руки. В отличии от нежненьких розовых ручек окружающих меня банкирчиков. Вон они, кстати, - за стеклом балкона раскуривают толстые сигары.



  К концу ночи всё заставляется пустой посудой, обслуга уже не успевает убирать.



  Потом кардебалет сует мне кокос с фирменным коктейлем, имеющим кстати примечательное название: ,,Инопланетный,,. Блин печёный, я так только его попробывал, так сразу понял, что в нём не хватает только плутония и если он случайно взорвётся - это будет вторая Хиросима.



  Ну всё, дальше следует вот такая чёрная дыра ██
  День меняется на ночь, ночь меняется на день. И я просыпаюсь уже под вечер.
  А-А-А!!!!!!!!!!!
  Я на самом деле превратился в инопланетянина! Или это мне кажется с будуна? Да нет, вроде не кажется.



  Картинка моя. Я ею расплатился раньше за предыдущий ,,Оперный бал,,. Вон я сам себя нарисовал на ложе.



  Поднимаюсь с измятой постели. Точнее - подни МАЮСЬ.



  Выхожу из спальни и оглядываюсь.



  Вижу за окном белесые лафтаки последнего зимнего снега, выхожу проверить и вижу, что это не снег, а лезут первые весенние цветочки.
  ВСЕХ С ВЕСНОЙ, между прочим!



  Обхожу квартиру в поисках хозяев. Стоит комод.  Я знаю, что он стоил кардебалетчикам 00 рублей 00 копеек.
 Они подобрали его около помойки, отреставрировали, поменяли мрачный чёрно-коричневый цвет на бежевые жизнерадостные цвета, лепнину слепили из, затвердевающей на воздухе, массы, покрасили золотой краской. Согласитесь, вид старой развалины преобразился.



  На противоположной стене висят декоративные рамочки и зеркала, в которых я обсервирую свою новую инопланетянскую видуху.



  Вижу вторую свою картинку, втюханную простодушным хозяевам. Кажется, что солидная картинка добротно написанна маслом а ля старые фламандцы. На самом деле, с обратной стороны я камуфлирую фанерой, с лицевой же стороны ставлю стекло, и, само собой, толстючую раму. Стекло бликует, как настоящий холст покрытый дорогим фисташковым лаком. Картинку я написал за день на бумажке водянными красками. Для меня труда никакого, покупателю же кажется, что живописец живописал по крайней мере полгода. Такой дешёвый вариант я впариваю и другим не соображающим любителям живописи.



  В животе у меня вдруг страшно забурлило. Ввиду того, что хозяева в квартире не обнаруженны, я лезу сам в холодильник и нахожу все необходимые составляющие для моего бутерброда. Намазываю хлеб майонезом ,,Свобода,,



  Потом вглядываюсь и понимаю, что майонез называется не свободой, а ,,Слобода,,. Это мне привиделось и потому, что я с будуна, и потому, что я до прилёта на бал митинговал на Болотной площади.
  Теперь намазываю повидлом.



  Потом следует слой орехового масла. Мерзкая штука, скажу я вам, от него дико бурчит в животе. Но очень хочется есть, как чукче в том известном анекдоте.



  Потом чуть пюре из персиков и морковки для детей больше 3 лет. Мне можно, мне больше 3х лет



  Наконец лучок и горошек. Вот тебе и бутерброд.



  Съев его, чувствую, что практически готов снова превратится из инопланетянина в человека. Но тут внезапно в кусте фикуса обнаруживаю нечто, от чего озадаченно чешу в затылке так, что, прочеши я ещё лишнюю минуту, то пошёл бы дым.



  Ну сами виноваты! Я хотел честно остаться человеком! Беру бутылку армянского коньяка ,,Гулема,, сигареточки там, выхожу на пленер, и-и-и...



  Армяне такие падлы, делают свой марочный ,,Гулем,, смешивая с эфиром! Не успел я оглянуться, как ихневый коньяк РАЗ! и весь испарился.  Когда испарилась ещё одна бутылка какого-то палёного инопланетного, часы показывают.


 
Мне раздирает рот. Спать пора. Такой вот odin_moy_denь получился.


  • 1
)))))))))) Красивое повествование!!!

Правильная еда

Из Фасмера
СЛОБОДА
Котошихин 145, др.-русск. слобода – то же (Дух. грам. Дмитр. Донск. 1389 г., также в Псковск. I летоп., Сузд. летоп.; см. Срезн. III, 414 и сл.), укр. слобода, блр. слобода. Получено путем диссимиляции в – б > л – б из *свобода (см.), т. е. первонач. "поселение свободных земледельцев". Что касается обозначения места, то ср. польск. gоsроdа "трактир", далее польск. Wоlа, Zdunskа Wola и др. слова аналогичного происхождения, чеш. lhota; см. Преобр. II, 323; Мi. ЕW 332; Сольмсен, Unters. gr. Lautl. 201; Ильинский, РФВ 69, 19; Френкель, ZfslPh 20, 52. Ни в коем случае не праслав. *sloboda, так как все свидетельства этой формы поздние, вопреки Сольмсену (РФВ 49, 51 и сл.). Также не от *slabъ и не подверглось влиянию со стороны последнего, вопреки Брандту (РФВ 24, 184). Ошибочно сравнение со *slovene и гот. silbа "сам" (Отрембский, LР 1, 143 и сл.).

Отрембский, может, и не ошибался. Были раньше славяне.

Re: Правильная еда

Товарищ. Этим шифром не пользуются уже с 1956 года.

Отличный день! Особенно майонез с повидлом)))

Едят же, Дим, свежие огурцы с мёдом. Сам видел.

Красиво жить не запретишь(с)

Нам художникам по профессии положено жить красивше прочих граждан. Положение обязывает. Иначе грош художнику цена!

Богема, однако. Пока мы прозябаем между снегом с дождем и антигололёдными средствами, зябко кутаясь в норки и соболя, оне тама по балам с чёрной икрою и приглашённым джаз-бендом. Гад плюшевый!

Плюш гадовый - тоже неплохо звучит.

Красиво жить не запретишь)

ты мне устроил камбэк
я такие блюда в детстве готовила и при помощи простого шантажа заставляла папу их есть
помню, был паштет "Сюзерен". В него входила соль (много), лук, варенье из чорной смородины (я его ненавидела тогда) и сахар, чтоб погуще было. И папа ел. Не хотел расстраивать свою малютку. Малютка выросла в здоровенную сволочь в итоге. Мораль: не ведитесь на детский шантаж, не ешьте паштет "Сюзерен".
Пойду папе позвоню)

Ну вот, и ты, оказывается, наш человек в доску! я про концептуальные построения художников.

хороший день получился)) жаль, что коньяк так быстро испарился! у меня такая же фигня.... что они в него добавляют?!)))

комодик с рамами вдохновил, мадлобт!

У меня такое впечатление, что летучий эфир добавляется буквально во всё, к чему не прикоснёшься. Как говорил Вини Пух: ,,Мёд - это такой предмет, он вроде есть, и его тут же нет!,,

однако хорошо написано)))

Мерси, друг, на добром слове!

Смотрела ваш "Ёперный бал"и не могла понять,где-то я уже такое видела,потом дошло,в Бекмамбетовсом "Ночном дозоре".

А-а я что-то не знаю, где в ,,Ночном дозоре,, подобное. Интересно стало. Хорошо, пересмотрю кино.

Привет, коллега. Совершенно потрясающий репортаж, картинка просто, и текстовка играет на фоне роскоши интересно. Вообще подход невъебенный, иначе трудно выразить эмоцию.

Мне вообще всегда хотелось представить себя артистом балета и посмотреть в зал со сцены )))

Почему именно балета не спрашиваю, понимаю что именно в движении хочется наблюдать за залом. Ну что там видит оперный певец? Статика сплошная. А то в перуэте наблюдать, совсем же другой смысл все приобретает )))

Да в моей бурной жизни и так все - как смазанная полоса проносятся мимо меня. Я уже привык к сверхсветовым скоростям.

  • 1