pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Заключительный пост об итальянских приключениях.
pic1
sowetnik_p
Уй, как я там е-е-ел! Как всё там было вку-у-усно!



Ехал я, ехал вдоль побережья по просёлочной дороге, вдруг вижу - на берегу стоит одинокий морской ресторанчик полный народу.




А я прекрасно знаю, что если местные в таверну бьются - значит там хавалка, словно бабушка готовит любимому внучеку. По этому принципу разыскиваются местные таверны в любых странах. Это первое. Второе - кормят здесь только что выловленной морской живностью, которая даже льда ящика для перевозки не знала, не то, что холодильника. 10 минут назад этот морской ёж ещё полз на свиданку к ежихе, а сейчас он уже у меня в брюхе.



Извини, ежиха, но приехал Ёкабака, заводи нового дружка. А сколько йода дают мозгу все эти морские гады с трясущимися склизкими хвостиками! Просветление просто наступает!



Вкусно ел я и дома. Хлеб в тех краях какой-то невероятный, имеет класификацию DOC. Я вообще к хлебу равнодушный, но поймал себя на том, что после покупки булки хлеба уже четверть часа жую только хлеб, несмотря на то, что к обеду были прикупленны и другие вкусняшки.



Все продукты натуральные, вкус натуральнейший, по этой причине их не охота готовить - тушить там, жарит-парить со специями, они сами по себе и так божественны! Помидоры - это что-то! Сладкие, без сульфатов всяких, ну как яблоки. Маслины - небесный бьютифул! Руккола ароматнейшая! Сыр ,,Цедер,, - шедеврально!
Расскажу насчёт масла. Такая была история - в местном магазине мне предлагали купить бутылку оливкового масла. Я замялся, сказал, что вылетаю из Милана, и что лучше куплю там, чтобы не таскать на себе лишний груз. Весь народ в магазинчике дружно покатился от хохота. Смысл их ржания оказался следующим - в Милане масло?! - да его там просто нет в принципе! Местные считают, что в Милане людям втюхивают тормозную жидкость вместо настоящего душистого оливкового масла Эпулеи.



На заднем плане, на стене висит картина, на ней прямо моя ситуация нарисованна.



Эпулеец значит говорит девчонкам:
- Девчонки! А поехали ко мне на лодочке вон в тот мой домик на другом берегу, а?
Эпулейки:
- А чё мы там будем делать втроём?
Эпулеец:
- Так известно чё - лебедям будем бросать хлеб из моей спальни.
Эпулейки:
- А точно из спальни будем бросать лебедям, не из кухни там, не из кабинета?
Эпулеец:
- Точно из спальни! Клянусь златокудрым Апполоном!
Эпулейки:
- Тогда поехали лебедей кормить!
И поехали они кормить лебедей и кормили они лебедей весь значит вечер, и всю значит эпулейскую ночь.


Жил я в прикольных домах, называемых труллями. Вот мой трулль - снаружи.



И внутри.



В старые времена какой-то кароль решил запретить людям в Эпулее строить каменные дома. Вобщем повёл себя, как наши придурки-коммунисты, запрещавшие всё. Итальянцы показали своему придурку кукиш и всё равно начали их строить. Но! Как только королевский инспектор собирался в инспекторскую поездку, итальянцы просто растаскивали трулли и инспектор видел только разбросанные камни. Потом снова собирали жилище без расствора.

А это уже Альбарабелла, где эти трулли образуют целый квартал, в котором можно легко заблудиться из-за похожести домов и улиц.



Сувенирная лавка в трулле.



Прикольная керамика продаётся.



Но я купил полотенце ручной работы с изображением труллей.
Чувак местный на меня смотрит. Добрейшая душа судя по выражению морды лица.



Не удержался, забрался на крышу.



Уже другой старинный городок. 



На берегу форт.



В порту мирно стоят рыбацкие кораблики. С этого пирса я свалился во время фотографирования, увлёкся шибко. Но приземлился с фотоаппаратом, как Остап Бендер на своей свадьбе. Ну помните, как Киса выдернул у Великого Комбинатора стул и он свалился с полным бокалом вина, потом соответственно, поднялся из-за стола с целёхоньким вином в бокале. Вот и я фотик также спасал.



Булка у меня вывалилась в воду при падении, рыбки сразу давай её хавать.
  А я им грозно:
- Э! Щас глубинную бомбу брошу! Вертай обратно!
Они испугались и давай толкать булку к берегу. Совок же приехал, а у них отморозков у всех за пазухой глубинная бомба найдётся.



Домик с уголком для покровительствующих святых на земельном этаже. Рыбаков в море гибло много.



Италия очень религиозная страна. Мадонн и Христа видишь на каждом шагу, даже такая мадонна-кукла попалась.



Эта библейская сцена сделана внутри булки хлеба.



Что религиозным товарищам не мешало, впрочем, невинных женщин вешать и сжигать на кострах инквизиции. Наша жизнь - парадоксальная смесь ума и дурости. С тех славных времён и повелось вешать чучело ведьм над проезжей частью главных городских улиц.



Дома в городе не выдерживают агрессивной морской среды и просто растворяются мылом в тазу. На фотографиях сё хорошо видно.



Сфотографировался в парке на огромном корне какого-то экзотического дерева.



По дороге к своему труллю попался парк скульптур. Оставил ,,Фиатик,, у огромной фигуристой трубы и спустился внутрь разреза.



Выпендриваюсь среди модернисткой скульптуры.



Местная улитка меня спрашивает:
- Ну и что тебя в наших краях больше всего понравилось, Ёкабака?



Я ей:
- Ну конечно же...!!!


Спрашиваете, что это такое? УУУУУ!!!!! Это та самая знаменитая ромовая баба!



Я даже не стану описывать эту пищу Богов, у меня никаких эпититов не хватит описать пропитанную ромом сочное нутро, которое не надо кусать, оно просто всасывается с ложечки прямо в воспалённый мозг... ой, хватит об этом, Ёкабака, хватит! Не тревожь сам себя, хроником станешь, остынь, не грейся критически!
Вечером, чтобы не терять время на пустой сон, я рванул в другой город на горе и попал на высоте в жёлтое облако.



Улицы здесь не асфальтовые, а ещё с лохматых времён выложены каменными отполированными плитами.



Вернувшись заполночь, я задумался - поесть или нет? Посидев некоторое время в позе роденовского мыслителя, я всё же нажарил свеженьких сардинок. Да пусть я лопну вдоль и поперёк, но худым из Трулля-Ляндии я не уеду! Отвечаю за это!


вкусный рассказ!))

морепродукты - это вообще круто!

Вку-усно самое главное!

Искуситель!

Сардинки, бабы с ромом и ромовые бабы, хлеб с рыбками, оливковое масло с сыром, помидорами и маслинами, руккола...
"Еда не дается пока, вот не само глотание, а еда как трапеза. Старух на консилиум приглашали, но и они подрастеряли искусство еды: тоже норовят целиком заглотнуть и еще - в сумку. А это реквизит." (с)

Re: Искуситель!

бабы с ромом и ромовые бабы - это литературное сочетание прям.

ОООООЙЙйййй... как здорово, интересно и просто замечательных. Нам в таких местечках уютнх ни за что не побывать и в труллях ни за что не погостить :) Спасибище за фотоотчет, Ёкабакачка.

Только две вещи мучают мозг:
- Собственно Ёкабака. Уж не знаю, как именно Вы фотошоп насилуете, мсье Птичка, но эта карикатурная диспропорция Ёкабаки приводит к тому, что просто не хочется смотреть на такие фотографии. Как будто уродливого человека видишь.

- И фраза: ", Ёкабака, хватит! Не тревож сам себя, хроником станешь, остынь, не грейся критически!"
Не тревожЬ, с мягким знаком, вроде бы, пишется.

P.S. в раскорячистой позе среди "модерна" угадывается очень качестванная пластика тела. А Вы сами-то не из балетных будете, а, мсье?

Не-е, я художнег, ну малость только подтанцовывающий.

Сказочная Италия узкие и блестящие улицы словно сардины извивались стайкой.
Красивые тулии как оливы созрели на каменистых холмах.
Как ты со всем этим смог простится и уехать к коробкам и суетливым городам??

Да, возвращаться тоскливо, это все туристы знают.

Трулли и ромовае бабы офигенны. Отполированные улицы тоже впечатляют!

Единственно, они страшно скользкие в суровую зиму для авто. Но по тому климату это длится недолго, вполне терпимо.

Красотень-то какая!! :)

Ну на ночь глядя, про еду, совести нет))
Теперь вот знаю, как выглядит ромовая баба и сардинки. Наши сардинки в консервах не в счет)
Спасибо за рассказ.


:)))) за оценку, Олег

Спасибо за ваш рассказ, было интересно его читать
А фото просто супер

Фотограф я средненький, но фотоаппарат хороший, компенсирует недостатки.

Ромовые бабы--пища богов.

(Deleted comment)
Если есть, значит надо есть.

Знаешь, ты кто после этого Ёкабака. Сам ты трулль и есть. Вот где твои сардинки? Нечего инспектировать-то.

Сардинки, естественно, уже отправились в далёкое путешествие, у них просто астральное тело несколько изменилось:)))

Эх как сразу есть-то захотелось)))
А ведьму всиравно несправедливо повесили, вот.

Приятного аппетита тогда!

Забавно выглядят трулльские крыши в большом количестве)и всё остальное так и норовит глаз порадовать)

Я между этих одинаковых крыш всё таки блуданул - признаюсь честно.

а где портреты итальянцев? хоть бы со спины.

Итальянцы появятся в дополнительном посте. Причём, дело будет происходить в глубинах знаменитой пещеры Gastellano Grote где впервые на авансцене появится сам великий Магистр Орденаulynow1910. Ну, правда, под маской опять того же оболтуса Ёкабаки.


?

Log in

No account? Create an account