pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
УРА! у Ёкабаки 100 постов!
pic1
sowetnik_p
Вошёл профессор Пельменьман в мастерскую, увидел, что осталось от художнега после тяпницы

профессор в сердцах пнул, катающуюся по полу пивную бутылку, и прокричал страшным голосом ругательство, от которого сдвинулись облака:

- ЁКАБАКА!!!

Потом вытащил из кучи череп этого пренеприятнейшего обалдуя, от одного вида которого самообдуваются одуванчики, и задумался


В конце размышления Пельменьман вздохнул:
-  Ёкабаку восстанавливать всё равно придётся ввиду надвигающегося юбилея. Какой бы он не был распиз... то есть долбоё... ну в смысле, какой бы он не был грабледав, но художнеги обществу всё равно нужны... бе, меня сейчас вырвет! Раз такой удобный случай, сделаю-ка я Ёкабаке череп, как у всех нормальных граждан - из этого, значит переэтываю в это

Намешав регенератор, профессор позвал ассистента - Марусю Отчествоиневышепчешь Московскую



Маруся с большим удовольствием вкатила укол в череп легкомысленному грабледаву, началась эмманация



И  Ёкабака наконец ожил



Произнося знаменитую констатацию Пельменьмана, вынесенную лозунгом на главной странице журнала, Ёкабака вероятно имел ввиду наростающее мясо на своих костях. Ещё секунда, и регенерация художнега завершилась - аллилуйя-вуаля!


Вдруг со всего виртуального пространства сети, особенно же с парящей в виртуале толстой платформы Лайвджорнал раздалось:

Ёкабака – супергерой России, которому кричат: ,,Взбдрыжно как!,, , Самый Великий Русский человек с человеческим лицом,, Кремль философии, Генералоцефал Духа, Читрбананальщик* нации, чёткий Трухт!!!, Ом-м-м, собиратель матрёшек, матрёшек, матрёшек, матр... ну и ваще!!!!!!!!!!!!!!!
   * читрбананить – рисовать (индийский)

Вот оно-то как оказывается, нафик, на самом деле! Профессор думает, что Ёкабака - советник_пля!, а художнег на самом деле народу нужен!
С виртуальных альпийских полей раздалась Юлькина yulchen стихирия:



Вперёд выступил мэтр ulynow1910   приспустил с лица венецианскую маску и сказал Пельменьману:
- Дорогой, профессор, я сейчас вам объясню почему людям без художников не в кайф. Оглянитесь вокруг-то!

Пельменьман растерянно обернулся. А оратор продолжил с убеждающим жестом Минина к Пожарскому:

- Видите, всё что вокруг нас - это красивая работа художников. Так бы мы скучно закусывали салатом из гербария, а с художниками имеем картошечку, фаршированную французким сыром, запечёную в перепеле с собственным номером, запечёного в лососе, которому играли классическую музыку, запечёного в сайгачонке, которому делали массаж, запечёного в алтайском яке, которого откармливали пшеницей и поили пивом. Понимаете мою аллегорию?

Тут из толпы виртуалов вышли [info]slotava и [info]anna_sagaydak - дамы с такими очаровательными, но пронзительными взглядами, что ими преспокойно можно освещать тёмную пещеру

  и  сказали:
- Гораздо хуже, когда сначала было лучше, а потом стало хуже. И намного же лучше, когда сначала было хуже, а потом всё равно стало лучше. Спорить с этим глупо, профессор! Теперь-то вы уже прозрели, или?

Профессор поспешно закивал.

- Теперь-то вы осознали, что без советника_п щастья нет ни нам, юзерам, ни вам лично! Вы только на оду секунду представте, что Ёкабака с его весёлым стёбом исчез! И что теперь нам? Слушать только серьёзное гонево мистера Ганди, от которого уже тошнит?! Как баранам идти на Болотную площадь за Навальным, в итоге за свою псевдореволюционность продавшему свой антикоррупционный блог Усманову за 187 миллионов долларов? Смотреть ,,Один мой день,, о том, как люди публично ходят в сортир, тьфу?!

Ёкабака вертел головой, вертел, открыв рот, слушая блогеров, а потом вдруг - ЩЁЛК! - и его череп провалился на своё старое место. Природа берёт своё!


Тут, раздвигая блогеров мощным плечом, вышел  [info]dim117  грозно нависая над перетрусившим Пельменьманом чёрной шляпой и пиночетовскими очками пророкотал:
- Самая высокая скульптура на Земле - это Золотой Будда Фошаня.  Почти 160 метров, млять!



Димка так мощно махнул ладонью по воздуху, что случись рядом пролетать мухе, она упала бы в обморок от испуга.
- Так я предлагаю поставить Ёкабаке статую высотой километр!



Тут все, как с цепи сорвались, зашумели. мААсквичи закричали:
- А как он рисует нас и гостей столицы - само совершенство!


- А как его готовы поддержать не в фигуральном, а в буквальном смысле слова  юзеры женского пола! - красивым хором закричали Людочка moltshun ,  Наденька nady_turtle , Эммочка Петровна Кобылянская, Настенька polytheme_ann , детский доктор Кларочка klaracat , Катенька-Квызя kvuzya , Женечка дизайнер zhenya_zhdanova , лягушонок Мумрик mumrik_snussi , Наташечка  muzika_dogdia , Иришка [info]iburas Леночка elena_nikiv ,Машенька lissa337 , ladyjabberwocky[info]alifon , savmeitra , Наташечка nati_flame , vikoushka  querrilla  vikky_lukoje
Юзерпикtaniuscha      prodala  наконец Ирина Германовна Горбачева!


Мячиком припрыгала девочка knittedbag, прижимая куклу
и закричала звонким голосом:
- Ёкабаська - лусий мусцик! - поняв, что ошиблась в последнем слове, поправилась. - Мисцтик! - поняв, что и на этот раз ей не удалось адекватно изобразить слово, сделала ещё попытку. - Мозжик.. А! Мужик!!!
polesh_chuk  ,   temponavt  ,  09lorry ,  1mim  ,  vald_21 , vkup  ,  travma_tolog  , larrym07, d_stepnoy  , maniag  ,solo_2012 , [info]1_st  и  [info]toll33333  начинают собирать поляну в предчувствии грандиозного банкета
Федя bankaroma2 по дружески приобнимает взбодрившегося Ёкабаку. 




       


Вот и получается, брацы, что Ёкабака нужен всем! Том Круз день не может начать, не сфотографировавшись для хорошего настроения хоть с изображением славного изображателя реальности!



Путин для уверенного проведения реформ просто не может для подстраховки не иметь за спиной такого страховщика! Рембо просто мечтает заполучить портрет от самого Ёкабаки!



Медведев рассказывает Шварцнегеру о достижениях российского спорта только на примере Ёкабаки!



Сам вождь мирового пролетариата Ульянов-Ленин, который ,,Жил, жив, и будет жить!,, завидев на улице Ёкабаку, спотыкаясь и падая бежит к нему пожать честную руку художнега!



Писатель Елена Хуторная мечтает написать об живописце Ёкабаке толстый живописный роман!



Ведущие кинематографисты мира мечтают снять толстую фильму о Ёкабаке!



Хулиганы на стенах пишут уже не классическое трехбуквие, а имя Ёкабаки!



Архитекторы всего мира уже не используют в качестве архитектурного элемента старорежимную хрень, а используют высокий образ Ёкабаки!



Ёкабака - человек будущего!



И прошлого, естественно! Вон он с чуваками на строительстве небоскрёбов.



Он многогранен, как стакан, наш Ёкабака.

  Он может ваще всё! - писать картину жизни, ваять скульптуры высшего движения, чертить графику мандалы духа, придумывать хэппининги соединения противоположностей.

  Он универсален и могуч, словно Бог!
 
  ,,Эй, Ёкабака, блядьздьздь, ты в чё веришь-то?!,,


  ,,Я энто... значица, верую я в Курачьку Рябу, Золотое Яичько, Финиста Ясна Сокола, Емелю на Печи, бабу Ягу, Кащщея Безсмертнаго, Золотова Петешка, Золоту Рыбку, Волшнбну Палачьку, Волшебну Дудачьку, Кавёр Самалёт, Сапаги Скараходы, Скатирьть Самабоанку и многа многа многа ишо чяво!,,

  Блядьздьздь, ну до чего могуч, засранец!

100 постов у него уже! Ну это ваще крутатень из крутатеней! Это даже не крутатень из крутатеней, это реально

  Взбдрыжно!!!


ебать! первая сотня, принимай поздравления!

А тож! ПЕРВАЯ!

сумасшедший, хватит коверкать мою голову! обычная она... написал опять какую-то лабуду похлеще, чем у меня. Займись делом: пора гастеров подбирать для испанской стройки!

Ну красивая же голова, чё ты! Другим на зависть! Оставим, плиз, ага?

))))
А я уже так обрадовалась тому что череп может статьь нормальным! А тут такой облом.
Кстати, когда увидела свой ник, думала, фо тку запилтшь только что выданную. Ан нет, видать тебе тот костюмчик больше понравился )

тот прикид был кла-ассный

Не..километр и 100 метров..оттаквотъ!

Млин, хароший совет!

Поздравляю!
Очень важная круглая дата!

Поздравления принимаются, благодарствую!

(Deleted comment)
Меня конкретно распёрло от такого комплимана, спасибо, друг!

Поздравляю! 100 постов!!! Удачи) Успехов в творчестве!

Ой, да ещё и жывые! Спасибочки огромнючее!!!

Художник должен себя всячески беречь и культивировать - он создан на радость людям)

Некоторые художников стараются посадить головой в землю. Но мы и из этого положения успешно прорастём, скультивировавшись, как надо, спасибо!

УРАААААААААААААААААААААААА

Ты мне про пьесу ответил уже?

Прикольно. Лови слова, крути из них оригами, короче, жги дальше, чувак!

Жечь сердца людей, это по моему, Горький, или вру чёль... тьфу, да что я - Пушкин про глагол!

Это успех. Поздравляю.)

Благодарю, друг!

(Deleted comment)
Первый пост подкатный же был прочтён, думаю?

(Deleted comment)
Благодарствую:))))

Это уже результат.... Некоторые математики могут это подтвердить.... :)

Если математики уж согласны подтверждать, тогда отлично:)))))

?

Log in

No account? Create an account