pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
"Глуминат натурия" - 26
pic1
sowetnik_p
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30

  Следующая мизансцена - Кабинет Прежнева → помещение с саркофагом Лёнина  лаборантская



Целуются Люсенька с Гогией. Во время целования оба занимаются всеми делами; Люся поправляет часики на руке, достает из кармана массажную расческу и причесывает затылок свой и гогин, и т.д.. Гога почесывает поясницу, смахивает пылинку с плеча любовницы и т.д. Оба топчутся и крушат вокруг, как в ,,двенадцати стульях,, Бендер с мадам Грицацуевой. Заканчивают целоваться. Гога через халат слегка прикручивает люсины новые груди (слышится характерный звук, словно скрипят надутые резиновые шарики).

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Гога:

– Нэ, ну ты прикинь, какие ста–али, вах, вах, вах!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

  Люся гордо:

– Да уж теперь не доска, два соска! Долой неурожай!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  У стола с аппаратурой сидит Эдя. Он добавляет:

Поувесисьтее поувесисята походу. – оборачивается от осцилографа и говорит Гоге. – А ты поглядь, чё со мной стало! Полный ушлёпок! – Эдя рывком распахивает пиджак и под ней видится мощная грудь и прес Тарзана. продается такая пластмассовая накладка с выдавленным торсом культуриста, её подложить артисту

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

  Гога разводит руки:

– Но отчэго это?!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

  Эдя поднимает вверх колбу с оставшимся спиртом.

– Вот отчего! Мы прополоскали Генсеку его глинянну чашку, а спирт потома дёрнули. Тебе тожа осталося. Будишь?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

  Гога чешет себе репу:

– Ну это классно, конэчно, получить такой торс в моём возрасте, ну а если начнут расти перси? – Гога показывает на подросшие груди лаборантки.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Эдя пренебрежительно:

– Чё ты, как отдушка сычужная?! Будто нэ грузын!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Гога нерешительно кивает, соглашаясь. Эдя наливает ему остаток спирта в стакан. Люсенька берет стакан, суёт в него две трубки, берет со стола гогину паранджу и говорит:

– Не хлюзди, хлюзда, вырастет у тебя, что надо! А чтобы ты не боялся, мы выпьем с тобой на брудершавт.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Люся накидывает на их головы паранджу (паранджа им до пояса), они соответственно выпивают под ней.

  Происходит следующее – голова Гоги под паранджой увеличивается, а люсина фигура толчком отодвигается от Гоги. Люся сбрасывает паранджу и зритель видит, что люсины груди подкачались в два раза больше и стали супергрудями, а у Гоги выросла голова. голову Гоги увеличить так – сбрить верх, на лысину гримёр приклеивает резиновый шарик, на шарик клеевым шпреем приклеить волосы, те же замаскированные трубки и газ из балончика в кармане. Потом не обязательно Гоге на голове сохранять эту ненадежную конструкцию, можно одевать ему на голову или огромную шляпу, или другой головной убор

  Люсенька восторженно визжит.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

  Смена декорации. Лаборантская → помещение с саркофагом Лёнина → Прежневский кабинет.

  . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Амин обдолблен от эпоксидки до пояса. ►эпоксидный куб  делать так – каркас из дюралевых уголков, к ним привинчены грани из пластигласовых листов. Трубочная конструкция крепится к каркасу куба. Артист усаживается на эту конструкцию без штанишек, его ремешками к ней привязывают, после чего ноги покрывают разрезанными штанами. Таким образом обеспечивается неподвижность артиста в кубе, что будет соответствовать тому, что Амина залили в эпоксидку. Обдолбленный верх можно сделать из прозрачной толстой целофановой пленки для усиления проэпоксиденой.

рисунок

 В кабинете Прежнева только Тевофилос на кресте и Амин впаянный в эпоксидку до пояса. Они разговаривают по африкански, но перевода нет. Они обильно жестикулируют. Причём Тевофилос научился одну руку из пут вытаскивать и пользуется освобождённой рукой, чтобы периодически почесаться.

 

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Амин что–то всё то ли доказывает пратриарху, то ли уговаривает его. В конце концов начинает на ломанном русском повторять:

Как повяжишь гальстук, бэрррэги иго -
вить он сь крясным знамянем света одняго!
Приблизая коммунизьма фак, заинтярясованы мы кррровяво, сёб развивался силавек нлявственно, фисически, туховно.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Тевофилос морщится, его корёжит, наконец он соглашается. Тогда Амин падает на пол на бок и, цепляясь руками за пол, ползёт к Тевофилосу. Еле–еле доползает и заваливает крест с Тевофилосом на пол. Потом толкает его вперёд себя к концу прежневского стола, на котором стоит телефон. В результате Тевофилосу удается до телефона дотянуться. Патриарх набирает номер и звонит кому–то (слышны отдельные слова по английски и по итальянски, типа: раша, андастэнд, ес,ес, ноу, грациозо, арбитрио, си, си, финиш). Амин всё трясёт его за ногу. Тевофилос, закончив разговор, передает телефон на шнуре Амину. Тот звонит тоже и разговаривает по африкански. В это время Тевофилос, опираясь одной рукой, отползает к себе на старое место.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Амин закончив разговор, начинает бится в истерике, колотить трубкой об пол и орать:

Алах Акбар! Анарх акбар! Анахуий акбар! Алкаш акбар!Анаша акбар!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       

  В эту секунду в кабинет входит Прежнев. Увидев рыдающего Амина он подскакивает к нему:

– Ты чего Дадище, орёшь, как колхозники на собрании?!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Тевофилос из своего угла:

– Да его свергли в Уганде и Верховный Суд приговорил его заочно к смерти. 

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  В кабинет входит Эдуард и протягивает Прежневу Грааль со словами:

– Леонид Ильич, я типа продезинфицировал, как вы сказали.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Прежнев берет чеплажку и говорит технику:

        Хорошо, хорошо. Иди–ди, Эдя, спасибо.



1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30

?

Log in

No account? Create an account