pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
"Глуминат натурия" - 30
pic1
sowetnik_p
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30

  Следующая мизансцена – кабинет Прежнева → помещение с саркофагом Лёнина → лаборантская.



Но штора не поднимается, а на неё показывается театр теней. Фигурки Гоги и Люси из картона показывают разные позиции. Волосы куклам приклеить. После реальных поз показываются позы топологически сюрреалистические. Взрывы и хлопки петард становятся сексуально ритмическими ►студийная обработка.◄

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

  Следующая мизансцена - Лаборантская → помещение с саркофагом Лёнина → Прежневский кабинет.

На столе огромное блюдо, на блюде запечёный бык на спине, меж бычьих ног высовывается морда запечёной свиньи на вертеле.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Прежнев показывает на быка:

– По особо торжественным случаям готовим! Только дорогим гостям! –хватает вертел и выкатывает свинью из бычьего брюха.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

►Сей реквизит готовится при помощи мебельных роликов, на которых выкатываются ящики из столов.◄

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Прежнев переворачивает свинью вертелом и обьясняет: 

– Этого быка откармливали бутербродами с шампиньоном и сыром. А муромская свинья, запечёная в быке питалась исключительно вареньем из груш.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Прежнев берёт со стола чистое блюдо, запускает в брюхо свиньи руку и вытаскивает запечёного гуся, со словами:

– Гусю же в подмосковном совхозе ,,Заветы Ильича,, во время кормления сердечно играла на арфе командировочная из консерватории. Специально делегировали подшефным культуртрегера-сердцеведа. Представляете, какое нежнейшее мясо должно быть у холмогорского гусика, после исполнения рапсодии в бирюзовых тонах! – чмокает Прежнев щепотью в губы. – Но и это не конец кулинарной истории! – многозначительно трясёт палец над ухом, после чего берёт чистое блюдо поменьше, запускает пальцы в брюхо гуся и вытаскивает маленькую птичку.  – Перепёло–очка! Вы представляете друзья, какой многопостановочный вкус должен быть у этой птички?! Гинес! Шедевр и наслаждение си бимоль! – тянет носом, закатывает глаза от наслаждения. – А запах...! Вы чувствуете какая сердцещипательная амброзия, друзья?! Это ж самая сердцевина сердца! С чистой совестью можно застрелиться, кашанапол! 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Прежнев берёт четыре тарелки – себе, Мяо Цзэдуну, его жене Цзян Цин и маршалу Линь Бяо, со словами:

– Сейчас разрежем на четыре части и сьедим неподрожайше! Правда, по малютошному кусочку достанется на четверых-то, но нам главное почувствовать этот неземной Руаяль Шансолизэ! Как говорил Лёнин: ,,Лучше меньше, да лучше!,,

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Разрезает птичку на 4 части, раскладывает по тарелкам, ставит перед гостями.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Тевофилос на кресте:

– Леониде, а мне?!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

  Прежнев показывает патриарху кукиш. После чего поднимает бутылку ,,жигулёвского пива,, многозначительно машет Председателю кустистыми бровями:

 – А этот керосин, Мяо, ты сам знаешь, для чего! В нём два с половиной стакана. Этого тебе одному во! – Прежнев чиркает рукой над головой, этим жестом показывая, что хватит выше крыши.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

  Следующая мизансцена - Кабинет Прежнева → помещение с саркофагом Лёнина → лаборантская.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Показывается новая эропозиция театра теней.


1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30

  • 1
меняй Лёнина на П.Левина. сам знаешь, как у нас букву ё уважают.

неплохая мысль. Только по барабану, я мысленно весь уже в дороге от пляжа к пляжу.
всё потом, к чёрту, к чёрту всё-превсё!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account