?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Дьявол!
pic1
sowetnik_p
Я долго за этим Дьяволом гонялся. Я в посёлке городского типа Левобережные Козюльки - Дьявол в Париже, я в Люберцах - он гастролирует в Японии, я в Козюльке - он фигачит по Австралии, я в Люберцах - он играет в Нью Йорке, я в Козюльке - он в Англии, я в грёбанной Козюльке - он вообще умотал к чёрту на кулички........



НО Я ЕГО ВСЁ ТАКИ ДОГНАЛ!!!

Да, это он - первая гитара мира - Стив Вэй!

kjbfc22222222222222



Что мне вам говорить, вы прекрасно знаете - кто он такой.

Что...? Кто-то не знает? Что, Киркорова предпочитаете?!

ljbkvkjhv777777777777

Вобщем кто предпочитает Киркорова, собирайте свои игрушки и валите из моей песочницы, а то укушу!

Фуф, слава Року, ушли! Так значит, мальчиши-плохиши и пусиротки, а мы с вами поговорим о вечном - то есть о высшем мастерстве, какое только можно представить на этой тухлой планетёшке, заселённой в основном никакими бездарями, бледной интеллектуальной немочью и прочей шантрапой с тремя аккордами, блин! Поговорим о дьявольском гении Мастера!

Не, даже не так, лучше сказать - 
Мастера с большой буквы!

И это слабо, говорить следует так-
Мастера с большой буквы!

Да не, херня, надо ещё больше -
длтрмвс2222222222222
Да и это не отражает истинного положения дел! Ещё больше!!!

длтром222222222222

Вот теперь порядок, сто тысяч чертей мне в глотку!

Помните же, как он играл в ,,Перекрёстке,, в легендарном поединке, цена победы в котором была - бессмертная душа



У меня потно под мышками, жидкая соль хлюпает в пупе, из раскалённых ушей течёт сера, пальцы психически сжимаются и разжимаются от нетерпения, как лапки голодного паука, я трусь жопами среди таких же, как я тухлых мелких чертей-мухопожирателей, вытягиваю жилистую шейку к сцене, в надежде увидить Владетеля...

А сцена оживает в слепящих конусах сверхмощных прожекторов, окутывается пресмыкающимися змеями дыма, все готовы...
Я чувствую себя не в зале, а на мосту, утыканном острейшими шипами. Конец ацкого моста упирается в равнину. Горизонт запирается горой невиданной громадности, наводящей ужас своим пустынным величием. Пустынным в сравнении, потому, что вся равнина в движении, отсюда трудно разглядеть в деталях, но везде массы чертей и грешников, везде что-то происходит, вверх из адских отдушин поднимается серный пар, вспыхивает лава в разломах, гул, уколы криков и один непрекращающийся стон рокеров. Ужас!

Наконец является ОН! Давай-давай! В конце композиции я ору, как слон, столкнувшийся яйцами с колючим кактусом!



Стиву не нужны стадионы. Кто играет на стадионах, тот банально скачивает бабло. Стиву нужны небольшие залы, на тысячу рокеров, не больше, которые трутся прямо у мокасин Музыканта. Он не держит зрителя за двести метров от сцены, Стив любит с народом общаться вживую, постоянно юморит, хохочет, протягивает гитару первому попавшему рокеру, чтоб тот сам брякнул на его гитаре стоимостью с два ,,Ролс-Ройса,,.

Учителем его был Сатриани. Вот он в шапке играет соло в начале, потом Стив показывает высший пилотаж на трёхгрифной гитаре, потом Malmsteen подключается. Это видео длинное, на полтора часа, но в конце можно курсором поставить 1 час 34 минуты и вы увидите драйв, который на практике превзойти уже НЕ ВОЗ МОЖ НО! - это стопудово лучший драйв на нашей тухлой планетёшке



Мастерство Стива поражает. Он играет одной рукой, скрещенными руками, за спиной, своим языком, сикось накось, кверху марлей, ему пофигу, как играть, гитара - его биологический орган, которым он владеет в совершенстве, как Казанова мышцей среди ног. Народ начинает подхлопывать на автомате вначале, но потом хлопанье умолкает просто от того, что рокеры охреневают от мастерства, они, как завороженные глядят на психбольную беготню пальцев Дьявола.



Дьявол-дьявол...! Какой там нахрен дьявол, дьявол не дотягивает - Бог! Перед нами играет сам Бог!!!



Уши оглохли от рёва многокиловатных колонок, волосы от них встали дыбом, в глотке пересохло от крика... а мне вспоминаются бессмертные слова Вагнера:

«Я верую в Страшный Суд, который осудит на страшные муки тех, кто в этом мире осмелился торговать высоким и непорочным искусством, всех, кто унизил его низменностью своих чувств, подлой жаждой материальных благ. Но я верую, что зато Он прославит верных учеников великого искусства, и окутанные небесным покровом лучей, ароматов и мелодичных аккордов, они навеки припадут к божественному источнику вселенской гармонии.»

Мастер кидает в зал медиатор, все бросаются схватить реликвию, сталкиваясь лбами, только фиг вам, я шустрей всех, медиатор, который мэтр только что держал в губах, которым только что играл РАЗДВАТРИ! достаются мне-е-е-е-е, ха-ха-ха:)))))))

jgbjcrs222222

Играй, Мастер,

Играй БОГ!!!

(Deleted comment)
Обожаю этих ребят! Высший пилотаж!

Ты не поленись всё же на 1 час 34 минуты открой, глянь, что они вытворяют.

Не знаю даже кто лучше стив или сатриани... Обоих обожаю.

Оба хороши конечно, всяк по своему.

крутые перцы

Круче просто нет!

Ну ладно. А зачем Ален Делон на первом снимке?

Красавчег, правда? Он и в молодости ништяково выглядил когда ещё в Перекрёстке снимался, и сейчас такой же поджарый и беговой. Молодец, вобщем, что там говорить!

Страстно написано. Но я остаюсь при своем: ЛУЧШИЙ гитарист, какого я слышала - Юрий Наумов http://www.youtube.com/watch?v=BQN06YhGjEY

Посмотрел. Не согласен. Это бардизм. Хороший конечно, но и только. Те же три аккорда. Не игра, но песня. У каждого свой вектор. Стив тоже поёт, но я его песенки к вниманию не принимаю, только виртуозная МУЗЫКА!

(Deleted comment)
ты и музыку хорошую любишь...!!!
Цены просто нет...:)))
Доброй ночи....

Да, пора спать, спокойной ночи!

я, уж, грешным делом подумал, что это ты там на сцене в екабака на тусовке 3. наряд с лазерами отличный. музон его лет десять назад слушал. там прогресс ваще есть во внеземные просторы? что-то не заметил...

Так поставил старые композиции, были и новые по кайфу.

Лучше слушать живьём:))

Эх, везет же людям...))

Сам после концерта три дня только об этом и говорил!

Жалко, что жалкие крякающие звуки ютуба не могут передать тех могучих вибраций от огромных колонок, воздействующих на рокера уже на каком-то подкожном биологическом уровне. От них звереешь!

херасе ты выплеснулся...

Если подкаченный, так ваще...!!!

ППЦ
А я вежливо попросил Стива Вая, когда проходил мимо него с двумя гитарами Стива Морса. А он думал, будто я иду к нему автограф на гитарах ставить. На именных музикменах Стива Морса. Вообще нюх потерял. Чуть фламастером не испачкал. В Москве было дело на G3.

Непонятка просто произошла. Как он там слабал, тоже на уровне?

Ура и поздравления)

Мерси-мерси, друг!

левобережные Козюльки)
Привет, Советник, давно ты не писал.

Работа, чтоб её! Да намотал с кошками зараз 1200 км.