?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Гобелены
pic1
sowetnik_p
Я привык называть своих учеников ,,Мои дети. Или -,,Мои 30 детей,,
Когда я при разговоре на улице отвечаю так не очень знающим меня дяденькам и тётенькам, - тётеньки сразу теряют ко мне многодетному папе интерес, а дяденьки с уважением начинают смотреть мне ниже пояса.

Пришёл ко мне как-то журналист писать статью об моей изобразительной студии и давай спрашивать - сколько детей, какой возраст у них и прочее. Я отвечаю, что у меня 30 детишек самого различного возраста. Тут входит моя детишка 80 лет и просит меня не лепить сегодня из глины свистульку, а лучше дописать цветочки

jbjgcvfx22222222



Рисунок это рисунок, просто эскиз

khgg22222222

Но во что его можно превратить! В материале рисунок становится самодостаточным обьектом

knfv222222222

Нет конечно, сейчас я не третирую простое рисование хоть диких кошек

ydvgtr22222222

хоть домашних

долипс22222222222

lkjdf222222222222

Кто плёл гобелены, знает, что край его получается неровным, поэтому я каждый гобеленчик натягиваю на рамку, а неровный край увожу под красивую рамочку

kjghztdr2222222

У кого-то не хватает сил сплести большой гобелен, поэтому, как видите на этой фотографии размер уменьшается по возрасту художника

cgnj2222222

Мне лично нравится эта работа - дремлющая кошка - и характер пойман, и лапа гениальна наврана, и доминирующее бежевое пятно выгодно смотрится на форсированном цветовом фоне

jklbhcf2222222222222

Здесь юный художник фоном применил драйвные приёмы оп-арта, хоть об этом течении в модернизме не имеет абсолютно никакого представления

ljhjgc2222222222

А здесь кошодралина уже проснулась, лупит себя по уху в качестве гимнастики, и скоро начнёт орать, как Хворостовский на сцене, требуя жрать. Кто имеет кошек, эти ежедневные концерты хорошо знает

lkönjhv222222222
.
Я сам, когда меня достают мои сюрреалистически замороченные картины, возьму, да напишу, что-нибудь простенькое для души, типа такой кошки играющей с бабочкой в инопланетных облаках

ihjgtcf222222222

А это я - Ёкабака - инопланетянин, учащий плести пушистые гобелены ваших земных детей

gnj2222

Всем привет! Плетите гобелены и будет вам щастье до восьмидесяти лет, дети мои!


Как ты красиво все написал. Какие счастливые твои тридцать детей, и какие счастливые их тридцать кошек, ну и твоя, конечно, тридцать первая.

ОК, я полетел на другую планету на работу. До вечера!

Какой ты молодец! Моим ученикам, кстати, тоже от 16 до....хоть ста лет - языки учить никому не возбраняется. Однажды был дедок 80ти с лишним, а тех, кому от 60 до 75 - даже очень много. Говорят, что уча русский, не дают засохнуть мозгу, и оттягивают старческий маразм:)) А рисовать многие тоже начинают, выйдя на пенсию: здесь для "людей третьего возраста" очень много разных кружков, куда они активно ходят. Одна наша знакомая (русская)очень даже преуспела в написании картин (срисовывает с открыток, фото), хотя за кисть взялась впервые в 60 лет:)) Снимаю шляпу перед ними:))

Одна пенсионерка сейчас является одним из первых примитивистов мира, фамилию её забыл, а ведь она во всемирной энциклопедии примитивизма на почётных местах, а занялась живописью когда вышла уже на пенсию, вот так!

Ёкабака - главный гобеленовед и гобеленолюб!))

Ой, какие страшные названия!

(Deleted comment)
Талантливые детки! И немало позаимствовали от манеры учителя :)
А гобелены - просто чудо!

Если честно, то на гобелены садятся только самые терпеливые. А сколько их побросали, из-за того, что терпелка внезапно кончилось!

(Deleted comment)
Конечно виват-виват!!

Очень круто! А как вы гобелены делаете, нужно специальное оборудование?

Простой рамочки достаточно и крупной расчёски для набивки. Главное конечно красивая шерсть.

Котик - лучший модель!
А сиреневая киска распушает бакенбарды :)) Квартироначальник видать.

Выбор всегда стоит между изображением родителей и кошки. Кошка всегда побеждает почему-то.

Какой вы молодец все-таки! И как здорово, что есть места, где людям хорошо плести гобелен и писать цветочки и в восемьдесят лет.

Было бы душевное спокойствие в восемьдесят лет, так хоть чем можно заниматься. Вот конец света пройдёт, обретём наконец душевное спокойствие и можно будет подумать и о душе.

Танька моя гобелены плетёт. Я тебе не показывала ничего из её гобеленчиков?

Неа, не показывала. Давай, мне всегда интересно, кто в чём добился мастерства. У себя пост про это счделаешь? Позови, ага?

Кошки замечательные, одна другой лучше.))

ох, гобелены - обажаю. Особенно неровные края, по-моему в них самый цимус... Зачем прятать то, что и есть индивидуальность/неповторимость.

По разному можно подавать, я лично прячу.

Лупящая себя по уху киса меня покорила) Тут у нас как раз в гостях кошка, сравнила, так же делает)

Хорошо, передам автору.

Прекрасно. Сам в 40 лет взял с десяток уроков керамики в Строгановке. Без особого успеха, но сколько удовольствия!

Да было бы у человека 3 жизни, много чем можно было бы заняться. Я бы знаешь сразу какой списочек накатал!

А пальчик светится?
Аплодирую тебе и твоим ученикам)

Аплаузэ принимаются с благодарностью.