pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Цветы жизни
pic1
sowetnik_p
Дети - цветы жизни. Меня цветочком назвать конечно нельзя...
Погодите, а почему нет? Я же по утрам свои пиратские усы привожу в порядок - выглаживаю. Значит меня с чистой совестью можно назвать Гладиолусом. Гладиолус рисует цветы)))

kmjonibiub7777777777

Мой друг toll33333 уже эту картинку видел и сказал, что такое ощущение, что не твой стиль. Мой ответ таков - я профессионал, и мне всё равно в каком стиле или технике рисовать, я всему обучен хорошо, спасибо моим учителям!

Теперь я вот стал учителем и уже следующее поколение учу профессионализму

iubuvzfc3333333333333

Нет, смеяться над юным художником не надо. Профессионализм - дело наживное. Пройдёт не так много времени, и изображаемая обьектура перестанет быть гранатой взорвавшейся в бочке с краской

lkmnobjihvb6666666

Уже скоро юный художник начнёт контролировать формообразование, начнёт контролировать тон и цвет. Сложность концептуальных построений станет расти с поразительной быстротой.

likjhj55555555

Посмотрите, это меня художник нарисовал. И вы думаете, неадекватно нарисовал? Наоборот, поразительно похоже! Такая же, как в жизни лопоухость, такой же дикий, блуждающий взгляд, кружка с Спрайтом, который приходится пить во время урока от того, что горло пересыхает от объяснений

kpnbhv3333333333333333333

Ещё чуть позже появится настоящее качество. Скажите что Виталька нарисовал летящий по волнам корабль невыразительно. Думается, вы не станете это утверждать. Или?

lknmkhb5555555555

А папашка пацана - типичный совок, алкоголик, отброс социума. Коровьёв всё же прав - карты судьбы тусуются причудливо.

Периодически мы проводим повторяющиеся конкурсы. Даже награждаемся. Не награждаем, а ,,награждаемся,, - потому, что призом служит большой куль жевательных конфет. Наградим типа лучшего и рисуем дальше, дружно чавкая всем коллективом.
Один из повторяющихся конкурсов - конкурс тортов. Зацените пару-тройку работ

ömkljn7777777777777

Торты могут быть не обязательно обычными, они могут быть хоть из чего - из птичек, из экзотических рыбок, из машинок-лего, из цветов - кому, что нравится вобщем. Я только учителей не разрешаю складывать штабелями в торте

öknobjihkvb44444444444

Без графики нельзя, хоть один графический лист, а показать надо. Люблю сажу от сожжоных нефтепродуктов - тушью называется!

konib88888888u

Мне нравится монотипия. Это когда художник сначала рисует на стекле маслом, а потом нарисованное печатается на листе бумаги. Возникает интересная фактура. Она сама по себе уже сложноструктурированна, а если ещё хорошо изображено само изображение, тогда ваще - жизнь удалась!))

lknb666666666

Бывает, юный художник изобразит...

ökmkbhj444444444444

Да бог его знает, что юный художник хотел изобразить! Может быть это ,,Рождение новой вселенной из чёрной дыры,, (чёрная дыра - белая дырка). А может, это ,,Карта острова сокровищ,, с указанным подробным маршрутом к пещере с сокровищами (дырка в бумажном листе - пещера). А может, это ,,Дума юного художника,, - ну то есть, что творится в голове мальчика во время того, как мальчик планирует дёрнуть девочку за косичку, план такой готовящегося мероприятия с возможными путями отступления. Что грамотно, скажу я вам. Сам ведь раньше планировал, хе-хе, когда был классическим цветочком жизни.

А это мы - юные художники. Зрителям привет!

ljbihvu333333333333

классные работы у детей, многих взрослых могут переплюнуть, я бы сказала!
А главное – непосредственность, незамыость.
Здорово, наверно, таких детей учить! Молодец учитель!
Это художественная школа?

Не стал бы называть школой. Скажем так - изобразительная студия, или кружок. Мы не гордые. Хотя, зря наверное самоуничижаюсь, международных-то премий понахватали, хе-хе

Помню в д/с, мой рисунок ципленка, как образец, висел на стенде при входе в учереждение. Запомнил то, что одна нога у него была чуть не в два раза длинее другой и так мне хотелось исправить... но для этого надо было рисунок снять со стенда, это-то меня и пугало.))

Как говорил Леонардо да Винчи ,, Произведение невозможно окончить, его можно только бросить.,, Это он об том, что нет предела совершенству - ноги циплёнку можно выравнивать до бесконечности)))

какие раскрепощенные рисунки у твоих цветов жизни))

Знаешь, каким раскрепощённым становишься сверху, когда получаешь ногой по заду снизу! Это мальчикам конечно. Девочкам достаточно дёрнуть за косичку))

Kрасивый цветочный натюрморт : уютный, стильный. Такие должны хорошо идти и обогатить автора !

Бррр! Эти уютные натюрморты с судорогами писались только для бабла, так бы в жизни я их не стал под расстрелом писать. Правда это было уже давно, слава природе!

ваще класс!
особливо доставили:
а. метаморфозы буратино
б. чадо в париже
в. препод сидя
г. ананас лёжа
и два нижних портрета, особенно женский
отличные работы! :)

,,препод сидя, ананас лёжа,, - гениально!

мне не хватает детской свободы передавать увиденное. Класс!
а "холст" с дыркой я бы сохранила. просматривается далеко идущее начало)))

В точку. Этот пацанчик уже подрос и дал шороху!

Очень талантливые у тебя дети, да и сам ты - молодец! Заинтересовал, научил! Талант он везде - талант!

Спасибо, коллега!

Отличные рисунки, что тут скажешь! Побольше тебе любознательных и талантливых учеников))

Желательно поменьше, от них устаёшь, как от штанги, блин! И чем ребёнок моложе, тем тяжелей с ним работать.

Восхитительные работы! Портрет учителя и особенно торты понравились. Ну просто АХ!

В следующий раз покажу работы индийского конкурса тогда, где мы взяли серебрянные медали.

Картина просто бесподобна!

С Цветочками? ОК, пусть так))

(Deleted comment)
Да, закреплять надо, иначе вырастают совками.

Какой ты молодец! И картины прекрасны!

Большое будущее в искусстве уже не за горами))

Черт, отличные художники! Ты молодец, Учитель!

Здорово! Но Буратино мне больше всех понравился!

Девочкам нравятся мальчики - это логично. Даже деревянные))

?

Log in

No account? Create an account