Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

pic1

новогодний анонс

конФЛИКТ ГЕНИЕВ НЕПРЕМЕННО РОЖДАЕТ ШЕДЕВРЫ

с одной стороны гений - это я, тля божья, до ужаса, наглая и амбициозная
с другой стороны гений - это широкая публика - наше человечество
У человечества много шустрых, работящих, с компактной черепной коробкой челов, однако оне всё равно оказываются в коридоре классических параметров гениальности,банально  массой берут

и от конфликта, происходящего от пренебрежения массой меня тьфушности рождается стимул как-то ответить

[ответ]

в силу того, что покрасить айсберг и продать человечеству новый остров это недешево *(слишком много краски, бе) я нашёл новый способ ответа - рисую шедевр, а человечество такое сначала сдуру типа - ДАНУУУ((((


, а потом стоя перед фактом - УИЙ, ЗАШИБИСЬ!
Bildergebnis für смайлик аплодисменты



рисую я много, ищу


и вот кажется нашёл, мать твою, человечество
то бишь, родилась революционная идея, кою в наступающем году осталось только технически перевести на большой холст и в краске, ПОТЕНЦИЯ, НАДЕЮСЬ ПОЗВОЛИТBildergebnis für ПОТЕНЦИЯ гифка

бухаем короче пока, а в первом времени нового года первую реализую
картин этих предполагается серия и думаю до весны я их сделаюBildergebnis für РИСОВАНИЕ КАРТИНЫ гифка

а получится прорыв - посмотрим, совсем немного ждать в принципе

равным образом желаю и вам, ДРУЗЬЯ МОИ, в наступающем что-нибудь заэтывать виагральноеÄhnliches Foto
ЧТОБ НАПЫЩЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО бАНЗАЙ КВАКНУТЬ НЕ УСПЕЛО!

и здоровья конечноBildergebnis für ЗДОРОВЬЕ гифка


ибо если здоровья нет, то и не выпьешь ,,За здоровье!,,




ЗА ЗДОРОВЬЕ ВОБЩЕМ, ТОВАРИЩИ!
ЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ДРАЙВ, РЕБЯТА!
ОСОБО - СМЕСИ АЗИАТСКОЙ ДИКОСТИ И БЛАГОРОДСТВА 37°39' ДОЛГОТЫ! ДАЮЩЕЙ ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ!
БЫТЬ МОЛОДОЙ, КРАСИВОЙ И С ХОРОШИМИ ЗУБАМИ!
ой, извините, это я не вам, случайно шибанул((((
ВЛАСТИ ВАМ НАД СОБЫТИЯМИ, А НЕ НАОБОРОТ
ВЫВЕДИТЕ СВОЮ СМЕСЬ РАСЧЁТА И БЕЗУМИЯ НА НЕБЫВАЛУЮ ВЫСОТУ!
С НОВЫМ ГОДОМ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!
БАНЗАЙ!
* ЧТО ПО НАШЕМУ - ФИЗКУЛЬТ-УРА!
УДАЧИ!
С НОВЫМ ГОДОМ, НАЛИВАЙ!

Запуск баллистического шампанского



пысы:

да, и не стилизуйте себя до монумента, войдите в историю вашими детьми, классными моментами жизни, новым салатом, в который падать лицом в конце новогоднего вечера, как в забугорный оливье, западло, наконец нарисуй, как я, красивую девку, чтоб потом не жаловаться на старости лет -
,, Твою мать сколько же было в моей жизни голых красавиц, а я, мать его, пейзажист, бееее!!

УРА! НАЛИВАЙ!!!!!!!
pic1

Рисую детей - 2

Сегодня рисую пацана по имени Лео
(его фото приэтывана на станок над последней картинкой)



Лео по жизни вообще-то носится так, словно нажевался атомных батареек
Остановить сей ураган можно только одним - пообещать ему купить новую машинку, от которых он дико тащится
Поэтому машинка в его руке на рисунках будет присутствовать всенепременьише!




Collapse )
pic1

Интересно, получится у меня рисовать детей...?

У меня под ногами целую неделю бегал двухлетний ангелочек
Так что хочешь не хочешь мысль, обозначенная в заглавии этого поста, в моей голове возникла

Подводим итоги - кто я - ранешний Рафаель нырнувший в басейн с тёплыми пряниками или современный разрыдалий пропиндячнный, софлядёр недомешанный, швабромётл фуфыргнутый, штрубздель ростбифвзхрененный беззатычеквягодичек с карманом на трусах, пришитых второпях к простыне! Художнег-авангардист вобщем, бе!




Мда! Рафаель бы мне за такое истыкал бы нерв иголкой

Ну хорошо, а если так?
это ведь нежненько, прям розовое бизэ





Рафаель поморщился и буркнул:
- Так всегда с этими авангардистами и бывает - давишь маленький прыщик, а вылазят глаза

А так...?




- Укусил бы я тебя за жопу, - вздохнул Рафаель. - Но это не эстетично у нас в эпоху высокого Возрождения

я напрягся и выдал -



У Рафаэля нет аргументов кроме ,,В мутный глаз, печёнку, селезёнку, старую трещину...!

а если





Просто Кю




Я подумал, что я правда того, ну как всё современное искусство - тесто от которого розовость собирается комочками

И вдруг сам собой получилось шедеврально!!!
вы думали я тоже не могу нарисовать ангелоподобного
а вот и нет, хе-хе
[нежно-розовый ангелочек]





А это произведение на шкафу кухни самого Лёвки, коего я изображал



автору 2 года
называется ,,Гай-гай!,,
pic1

У меня изо рта геометрические фигуры не вываливаются?

спросил арт-дилер.

Я помотал чубчиком - неа, не вываливаются

- Тогда чего ты меня не слушаешь, будто я какую ерунду говорю. Зачем переплывать океан на другую сторону земного шарика, если можно отбомбиться прямо здесь, под носом, проверяя нашу стратегию на вшивость? Ты не стратег, художник, бе, твое место на виноградниках, ощипывать сухую лозу!

Я подумал-подумал, высморкался в занавеску, подтянул носки, щипать сухую лозу неохота, нафик, лучше сочных девок, и говорю дилеру:
- Ну ладно, кого будем прессовать тута?

- Прекрассный человек! - с облегчением возопил дилер. - Рисуй его немедленно!

Я и нарисовал прекрасного чела - в одной руке ножик, с которого он слизывает кровь, в другой фалос, как меч, меч соответственно - символ разлагающихся врагов, ногой будет попирать брошенный на пол станок с картиной


композиция будет выглядить так ↓↓↓↓↓

Нервных просят не смотреть, страшная штука((

Поэтому фотографирую с качеством мыльницы, чтоб дети не завыли дурниной

эн-цвей-дрей


[виселица с зарезанным художником]

pic1

Я слишком стар, чтобы работать

Я слишком молод, чтобы обитаться на кладбище

А вот валятся на пляжике я самый ТОР!



Слева от меня лежит юная испаночка, кожа такая, что невольно хочется лизнуть, чисто персик)))
Справа две пожилые католанки трещат, уже ничего лизать не хочется((((
Если они конечно не продавцы ,,крема-католана,, - это конгениально вкусное местное мороженное с карамелью
На коленке моей тюбетейка из хакаских степей, это шоб родину не забывал после лизания аборигенских ништяков

Хорошо, скажу я вам - жить в настоящей экологии Олимпа, периодически спускаясь к подножию - к теплому моречку, персикам и этсетера*

*etcétera - (исп) и так далее

об ,,итакдалее,, я могу много тут наговорить, но всё же не следует забывать и о главном



Collapse )
pic1

Чума его возьми этот город!

fgnghmjm,888888888



Как можно драгоценное время жизни прожигать так например...?

pojoihough777777777

Я лучше буду проживать её, как положенно настоящему грин-писовцу

http://vk.com/doc87227731_178689179?hash=e9e902f9071f022134&dl=136d38514c3fb035ab

не-не-не, случайно вэтывалось, пардон, это просто последние городские судороги(((
Я хотел сказать, расслабляться нужно по другому - так ----
Collapse )
pic1

Моняло про «Вотку», «Матросскую тишину», «Конец света», и политическое слово - «Блядь!»

Поприветствуем в нашем проекте новичка - jivoi67 - 33 года, живёт в глухой деревне на лоне природы, ,,Не пью, не курю, пишу стихи. Бедный, но честный...,, Наш человек!

В 46 главе появляется Говноход и готовится захват баблоСервера американцев

предыдущая глава

По плану «а б в г д» пришло время сказать буковку «б».

- Бляди!

Взвился опохмелившийся русскими блинами сельский гопник.

Collapse )

pic1

Железобетонные статусы жизни

Когда наступает очередной год, я обязательно должен отметиться в определённые моменты. Это важно. Это традиционный ритуал. Это маркеры, вехи, железобетонные статусы жизни. Иначе меня утащит в лабиринты неопределённости второго порядка. А всё - капец! Будешь потом боксёрской перчаткой в носу ковырять, бе-е

ojoihig66666666
Collapse )