Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

pic1

Мои корни

Моё детство прошло в городке, о котором знаменитый писатель Акунин в своём романе написал нежнейшие слова:

,,Параша, а не город: тринадцать шахт, двадцать винных лабазов, две туберкулёзных больницы, четыре кладбища и сорок тысяч уродов, быдла, которому больше деваться некуда.,,

Вы поняли уже - у меня было прекрасное детство!



  * ,,Ёкабака!,, - это не мат, это сильное эмоциональное восклицание
(мать просто дала мне не остуженное молоко, я хватанул его через соску и заорал на всю Сибирь своё первое в жизни слово. Фактически это тоже самое, что ,,Мать моя! Горячо же!,, но только с учётом ассоциативных абераций)


Collapse )

pic1

У меня есть план

И вы, девчонки - часть его

Снимаем трусы и на подиум позировать

Модель для нетленок естественно подбираем с идеальными формами

И первая на подиуме, звать Анна





Я рисую эскиз

Мне кажется вполне удачный вариант

Анюта только что-то неадекватное бормочет у меня за плечом:
- А почему у меня три сиськи, е-ма-ё?!
Я не понимаю про что она, может быть в представлении модели их должно быть как можно меньше спереди...?
Поэтому я и нарисовал только 3 штуки, остальные 8 укрыты сзади, всё гармонично считаю, ноги на месте, руки на месте, что тебя не устраивает, гражданка?




тем не менеее, несмотря на претензии модельной барышни, надо решать главное - какой из эскизов лучше использовать для воплощения на холсте и в красках?

Готовы дать совет художнику?

Тогда смотрим следующий эскиз


Collapse )
pic1

Бег. Черёмуха. Рисование.

В Испании бегать запретили

Пришлось перебраться в другую страну

Ещё никогда так не ездил, ёклмн



Прёшь по пустому автобану и чувствуешь себя художником № 1

Не потому, что среди прочих художников я первый, самый лучший, а банально потому, что другие прочие поперемёрли все, а я остался единственным художником на планете



Collapse )
pic1

Как пишутся картины

Художник должен быть лёгким, пьяным и рисовальным

,,Управленческий мировой коллапс, развал экономики на всех континентах, уничтоженные заводы, пустые полки, голодные бунты, кражи, грабежи, разбой, мародёрство, рост проституции пятьсот процентов, Национальная гвардия палит по разъярённым толпам уже из крупнокалиберных пулемётов, с надеждой оглядываясь на огнемётные танки за спиной, у граждан такие выпученные глаза - хоть иголкой протыкай...,,

сии умиротворяющие новостные бормотания радио втекают мне в правое ухо во время моего топтания у холста

,,Эх!,, - думаю я. - ,,Когда на этой планете мы купались в шампанском? Всегда обезвоживание.,,

Где-то там китаец, мурча от удовольствия, сожрал летучую мышь с недоваренным вирусом




ласты естественно не завернул, покашлял чуть на соседей, а соседи: ,,壞煙草他媽的!,,

,,Нормально, чо.,,

Вы сюда посмотрите, вот где полное обезвоживание!



Collapse )
pic1

ВСЁ, В ГРУППОВОМ СЕКСЕ Я БОЛЬШЕ НЕ УЧАСТВУЮ!!!


картина называется ,,Секс,, Автор - самый гениальный художник нашей

[знаменитое имя художника]с вами современности (есть подозрение, что не только планеты, но и всей нашей галактики Кин-дза-дза, звать Большое Ё)

Collapse )
pic1

новогодний анонс

конФЛИКТ ГЕНИЕВ НЕПРЕМЕННО РОЖДАЕТ ШЕДЕВРЫ

с одной стороны гений - это я, тля божья, до ужаса, наглая и амбициозная
с другой стороны гений - это широкая публика - наше человечество
У человечества много шустрых, работящих, с компактной черепной коробкой челов, однако оне всё равно оказываются в коридоре классических параметров гениальности,банально  массой берут

и от конфликта, происходящего от пренебрежения массой меня тьфушности рождается стимул как-то ответить

[ответ]

в силу того, что покрасить айсберг и продать человечеству новый остров это недешево *(слишком много краски, бе) я нашёл новый способ ответа - рисую шедевр, а человечество такое сначала сдуру типа - ДАНУУУ((((


, а потом стоя перед фактом - УИЙ, ЗАШИБИСЬ!
Bildergebnis für смайлик аплодисменты



рисую я много, ищу


и вот кажется нашёл, мать твою, человечество
то бишь, родилась революционная идея, кою в наступающем году осталось только технически перевести на большой холст и в краске, ПОТЕНЦИЯ, НАДЕЮСЬ ПОЗВОЛИТBildergebnis für ПОТЕНЦИЯ гифка

бухаем короче пока, а в первом времени нового года первую реализую
картин этих предполагается серия и думаю до весны я их сделаюBildergebnis für РИСОВАНИЕ КАРТИНЫ гифка

а получится прорыв - посмотрим, совсем немного ждать в принципе

равным образом желаю и вам, ДРУЗЬЯ МОИ, в наступающем что-нибудь заэтывать виагральноеÄhnliches Foto
ЧТОБ НАПЫЩЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО бАНЗАЙ КВАКНУТЬ НЕ УСПЕЛО!

и здоровья конечноBildergebnis für ЗДОРОВЬЕ гифка


ибо если здоровья нет, то и не выпьешь ,,За здоровье!,,




ЗА ЗДОРОВЬЕ ВОБЩЕМ, ТОВАРИЩИ!
ЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ДРАЙВ, РЕБЯТА!
ОСОБО - СМЕСИ АЗИАТСКОЙ ДИКОСТИ И БЛАГОРОДСТВА 37°39' ДОЛГОТЫ! ДАЮЩЕЙ ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ!
БЫТЬ МОЛОДОЙ, КРАСИВОЙ И С ХОРОШИМИ ЗУБАМИ!
ой, извините, это я не вам, случайно шибанул((((
ВЛАСТИ ВАМ НАД СОБЫТИЯМИ, А НЕ НАОБОРОТ
ВЫВЕДИТЕ СВОЮ СМЕСЬ РАСЧЁТА И БЕЗУМИЯ НА НЕБЫВАЛУЮ ВЫСОТУ!
С НОВЫМ ГОДОМ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!
БАНЗАЙ!
* ЧТО ПО НАШЕМУ - ФИЗКУЛЬТ-УРА!
УДАЧИ!
С НОВЫМ ГОДОМ, НАЛИВАЙ!

Запуск баллистического шампанского



пысы:

да, и не стилизуйте себя до монумента, войдите в историю вашими детьми, классными моментами жизни, новым салатом, в который падать лицом в конце новогоднего вечера, как в забугорный оливье, западло, наконец нарисуй, как я, красивую девку, чтоб потом не жаловаться на старости лет -
,, Твою мать сколько же было в моей жизни голых красавиц, а я, мать его, пейзажист, бееее!!

УРА! НАЛИВАЙ!!!!!!!
pic1

Делай - раз -



2 - дёргаю за пипку - мелодия из музыкальной шкатулки



И начинаю под музон, покачивая бёдрами, потихоньку вытягивать картинку



ну не шедерально разве?

Collapse )

Ай, да художник, ай да сукин сын!
pic1

Я раздолбай?

Самое трудное в рисовании человека - это рисовать сиськи руки
Хрен его знает какие косточки куда ползут под кожей...?
А без этого знания человеческой анатомии пальчики похожи на блудливые сосиски




Collapse )
pic1

Каждое утро желательно начинать с приятных вещей

Например -

встал утром, пришло время попить кофе, с коньяком можно, чо нет
так ты сделай так - коньячокс сегодня, а кофе, бе, завтра уже можно выпить (или совсем не пить)

твой кот нассал тебе в тапки, ---  зачем вскрывать ему череп, чтобы скопировать извилины на протекторы, просто капни валерьянки в его же сикушку и хохочи

побежал например ты с утречка пораньше в магазин за яйцами, возвращаешься и видишь вдруг - навстречу тебе топает синоптик, ты сразу без разговора вытаскивешь одно яйцо из пакета и об лоб синоптика тыдынь! разбиваешь))))

Почему?
Ато вы не знаете будто, сами же вычерпываете вёдрами ,,сухую, солнечную погоду,, синоптика из подвала по утрам

У меня же так конкретно - сегодня я собирался сделать перформенс на улице, а вместо 28° синоптиковской теплыни идёт гнусненький до дрожи дождь

Перформенс такой ↓↓↓





Collapse )